11 дек. 2012 г.

Четвертый разворот в дневник желаний+мой МК по нему

Для СП "Дневник Желаний" от "Жажды творчества" по  теме "ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ..."
я,наконец-то, домучила  сотворила разворот про дом моей мечты. И не просто вам его покажу, а еще и расскажу как я его делала (ну вот что-то захотелось мне МК хоть какой-нибудь написать)! Надеюсь, Наташечка hamajum не обидется, что я не по ее МК делала...
Итак,вот,что я сделала:
Идею с кирпичным фоном подглядела у hamajum и Юлианны!!!!
А теперь все по порядку.Америку я не открою,таких МК миллион в сети,но все же мне захотелось как-то разнообразить свои посты))
Распечатываю фоточки и прикладываю на заготовки из акварельной бумаги

 Намечаю карандашиком их границы
Поскольку у нас не так давно был ремонт,я усиленно прикидываю куда использовать оставшиеся материалы))Вместо гессо и структурной пасты у меня мастика для приклеивания линолеума))Шпателем для расшифки кафеля наношу мастику на самодельный трафарет-кирпичная стена

Вот так получилось 
И оба листа 
 Навожу цемент  светло-серую красочку (черную акриловую добавила в белую потолочную латексную краску)
Крашу между кирпичиками
 Затем смешиваю оранжевую и красную краску и опять разбавляю белой латексной
 Крашу кирпичики
 Далее делаю окна из картона от почтовой коробки, сухой жесткой кистью тамповачными движениями "вбиваю" краску в заготовки. У меня размер изображений 10*7,5 см,рамочки нарезала длиной по 10,7 и 6,7 см, шириной 1 см (4 комплекта)
 Мне понравился эффект от вбивания краски полусухой кистью, поэтому продолжила этот маневр по краям фоток,получилось что-то вроде морозности на окне

 Приклеиваю рамочки

 Вид поближе
 Дальше делаю вывеску, на роль которой идеально подошла Тимовская вырубка. Верхнюю часть покрыла черной акриловой красочкой,а сверху кракле-акцент, низ - дистрессами "Винтажное фото". Наклеила буквы и опять покрыла все кракле-акцентом. Нашла в загашнике старое колье и сделала из его части цепи.
 Идею нижнего декора взяла у Нади Smilla ,за что ей огромное спасибо!
Итак,приклеиваю на клей-гель зонтики укропа, я аккуратно его нанесла с обратной стороны и пальцами прижимала к поверхности. Отлино прилип укроп!))
 Далее взяла широкое кружево, намазала его обычным клеем-карандашом и красиво (на мой взгляд) выложила волну со сборочками, то же самое проделала и с принтованой ленточкой
 На эти ленточки волной нанесла клей-гель Uhu (маленько) и выложила кусочек рафии
 Взяла какой-то еще сухоцвет и покрасила его с обратки все той же белой потолочной краской,чтоб с лицевой стороны была небольшая белесость (тила снег))),промазала опять тем же клеем-гелем веточку
 Приклеила веточку и приготовила доп. украшения
 Все пришила
 Повторяю все тоже самое со второй страничкой.
Клею кружево
 На киперную ленту делаю оттиск фотовым штампом (правда получилось бледненько...), надо наверно другими чернилами ставить...

 По той же схеме клею ленту
 и рафию с укропом
и веточку 
 Для надежности прошиваю в нескольких местах по вертикале 
 За ниточку с изнанки тяну и вытаскиваю ниточку с лицевой стороны, все ниточки фиксирую на молярный скотч
 Вот так выглядит вся "волна"
 На окне детской комнаты размещаю 2 еловые веточки
 Из просто птички делаю снегиря))Грудку крашу красной красочкой
А все остальное захотелось что-то краской-кракелюр закрасить,кладу на батарею (так быстрее высохнет)

Пока сохнет из сизали делаю гнездо и приклеиваю

Собираю птичку,клею глазик-стразик и помещаю ее в гнездо

Вот и все, визуализация дома моей мечты готова!



Надеюсь,что МК был интересным и чем-то полезным))Я очень волнуюсь,поэтому буду безумно рада вашим комментам!!!))


9 комментариев:

  1. Спасибо большое,Марин!!!Я очень рада!!!!ура:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это круто! у меня нет слов! Правда здорово! ты просто молодчинка! Пару идей взяла на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такую работу проделала! Столько деталек, просто ух!!!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,спасибо большущее!!!Так приятно))!!!!Я очень рада,что понравилось!!!

      Удалить
  4. Поздравляю, МК удался, как и сам разворот! Представляю, как это кропотливо делать странички и не забывать фотографировать весь процесс (я обычно увлекаюсь и спохватываюсь, когда уже почти все готово). Очень светлый, воздушный разворот, пусть мечты сбудутся!!! Молодчина!

    PS: почему-то вспомнилось - такие МК в блоге ScrapFriends называют Step-by-step, думаю, что это САМОЕ подходящее название, ничего нового, как говорится, ты вроде не показываешь, но в то же время очень интересно смотреть, как это делаешь именно ты. Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, спасибо, что ты с нами, Жажда творчества!

      Удалить
    2. Оля,спасибо тебе огромное!!!Да,мне очень этот блог нравится)))Для меня кропотливее всего было обрабатывать фотки,у нас дома темень и постоянно свет включен,поэтому такие позорные по качеству фото получаются...

      Удалить