16 янв. 2013 г.

Блок для записей с фотографией и болтовня скучная))

Девочки,всем приветик!!!!Что-то у меня творческий кризис опять наступил, вдохновения нет((
Хочу скрапить всей душой, рученки тянутся, а как возьмусь, так фигню какую-то делают эти рученки...
Правда есть и хорошие моменты в моей жизни:нас не кладут с Викой в больницу,будем дома - это первре "ура"))На НГ муж подарил мне кофе-машину, какую я и хотела,я про нее в дневнике желаний писала,так что можно галочку ставить))Сегодня мы купили новый мощный системник, а себе структурную пасту (наконец-то буду не мастикой пользоваться)))),акриловых красочек докупила, установщика люверсов и еще много всякой хрени красоты))
Также я записалась на он-лайн фотокурсы к Танюшке, тоже давно хотела и в дневнике об этом тоже написано))

В общем не понятно по какой причине мне не скапится...
А этот блок я сделала еще неделю назад. У нас вЧБ "Аnna-scrap" стартовало новое задание "Ассоциации", очень клевое, много чего можно сделать по нему,так что присоединяйтесь!!!

 
Материалы:бумага разная,декоративный скотч,эпоксидная фишка,красный брадс,вязаный цветочек,штампики

15 комментариев:

  1. Ксюнь, не расстраивайся! Жизнь-то налаживается!!!! Вика поправится, кофе попробуешь и опять la vie en rose... Значит, дневник работает?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Катюнь,за поддержку!!!!!!!!!!!!!Работает однозначно))))Еще бы "Париж" сбылся бы)))

      Удалить
  2. Спасибочки,дорогусь!!!!!!!))я все хотела наш 7 разворот сделать с свой дневник,но чую,что его в моем дневнике не будет)))Зато я решила подружке сделать такой же дневник-вот ей сделаю мягкий разворот)))она мне уже сегодня список желаний накатала)))ты в курсе,что ты в ТОПе у нас с открыточкой?http://anna-scraps.blogspot.ru/2013/01/11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю! Я так рада что вас не кладут в больницу! Желаю вам здоровья большого и крепкого!
    Ну вот дневник волшебный))) кофе машина это круто))) а курсы так вообще прелесть! Ты умка! Давай не хандри а за задание какое нить сядь и всё пройдёт)))) жду твоих творений)))
    Блок такой нежнючей у тя) мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Натусечка!!!!!!!!!как назло еще столько дел навалилось,что не знаю за что вперед хвататься)))

      Удалить
  4. Ксюх, ну ка соберись! То что в больницу не попадаете круто, и подарки и покупки классные. А руки пусть почешутся, у меня такое бывает. Хочется, а не можется. В такие моменты или не делать (а то 100% хня получится) или лифтить) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыы)Настен,спасибки))))Вот тока лифтить и остается))))

      Удалить
  5. Не кладут в больницу - это самое главное:) Радуйся тому, что дома, рядом с любимыми, а вдохновение придет. У меня вот тоже кризис прям... последние дни буквально "ломает", хочу что-то делать, вместо головы - улей с идеями, а как взялась - ничего не получилось...((( Вообще ничего. Так расстроилась! Так что я тебя прекрасно понимаю..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкааааа,привет,дорогая!!!!Рада тебя снова видеть!!!!!Как ты там золотко?Как ляля?

      Удалить
    2. А я как рада, что появилась возможность хотя бы почитать, да и не только!)) Смотрю на задания, облизываюсь, глаза разбегаются... у нас в феврале годовщина свадьбы первая, вот хочу любимого мужа порадовать, но пока безрезультатно, каша сплошная( Чувствую себя горааааздо лучше. А лялька наш растет, спит, ест, орет - все как полагается!

      Удалить
    3. Я рада за вас,Ириш!!!!!Растите ЗДОРОВЕНЬКИМ!!!!

      Удалить
  6. Ксюш, вот не знала, что Викулька болеет, хорошо, что не кладут в больницу, знаем мы наши больнички:(((
    Неужели я тебя не порадовала? давай не хандри, смотри - уже начали желания сбываться))) А Париж БУДЕТ, только немного попозже (но если честно, французская провинция лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,дорогая моя,золотая моя!!!!Конечно,порадовала и еще как!!!!!А когда я кусочек увидела на фото,то сразу вдохновение пошло!!!!!Представляешь?!Я вот прям сейчас сижу и делаю арт-страничку в новый арт журнал для подруги!!!!!!!!Завтра утром сфотаю и покажу))Викуха получше уже,наверстала в физическом развитии, а то мы немного отсталые были...Поэтому и решили не ложиться,чтоб ее там якобы для профилактики кололили уколы и лечили не понятно чем,нам дома лучше лечится))))

      Удалить
    2. Ксю, да нет отсталых деток, моей внучке сильнейшую дислалию ставили (она до 2 лет практически не говорила), тож в отсталые записывали, да еще астигматизм ужасный был, мы все взялись, к логопедам частным каждый день возили, очки к ушам цепляли, а сейчас в первом классе очень хорошо учится, читает как пулемет толстые книжки, а уж фантазия, мама - не горюй! Только муж мой-дед говорил, что она не отсталая, а ОСОБЕННАЯ, с яркой индивидуальностью, так что все будет отлично, поверь!!!

      Удалить
    3. да конечно!!!!я тоже считаю,что каждый растет и развивается по-разному,у нас уже нормуль все))

      Удалить