26 мар. 2013 г.

Еще один шебби-тежик для солнечного человечка Ии:)

Дорогулечки, всем приветик!!!!! Пока я тут болела, в хаосе моих мыслей от температуры родилась идея обменяться с Ией открытулями)) Я давненько заглядывалась на одно ее чудо, но попросить как-то и не решалась...Но вот, свершилось, и скоро желто-розовенько-белая открытуля будет у меня :) Уряяяя!!!! А в обмен я сделала шебби-тэжик, надеюсь он понравится Евдокиюшке :)
Скажу честно, вдохновлялась заданиями многих блогов. Например, на палитру вдохновило сразу же задание Rustic and Romantic от Марьяночки и ее блога "Болтушка Саша" (до 31.03)!
...ну, разве не чудо фото?!Это фото меня до сих пор вдохновляет)))

А потом я нашла классный скетчик, по которому сложилось уже представление о будущей работе. Скетч #19 от блога "SD" (до 31.03)
Детальки:



Хочу еще принять участие в новом эксперементальном задании от "Shabby scrap" (до 28.03)
Задание сложное, но интересное. Долго думала, чего миксануть с шебби, решила, что винтажные детали будет самое то! Т.о. помимо шебби еще и винтаж - бумажка с нотами самая настоящая старая нотная грамота+вязаная бежевая салфеточка (спасибо Олечке). Вуалька тоже от Олечки))
А также не могу пройти мимо задания (ТЗ) «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от блога "Скрап магия" (до 10.04)
Обязательные Элементы: полужемчуг, лента/кружево, цветы. (этого у меня в изобилии) :)

Всем желаю крепкого здоровья и отличного настроения!!!! Пока-пока:)

З.ы. У Ии СП будет с 1 апреля по рисованию арта!!!Не пропустите!!!!Будем учиться делать такие вот чудеса:




23 комментария:

  1. Какая красотища!!! Уверена, что Ия будет в восторге, такое чудо не может не понравиться! Ты становишься настоящим мастером шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка!!!! Я просто тащусь, когда делаю шебби)))

      Удалить
  2. Ксюша, какой-же красивый! Так много деталек интересных! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю! какой он реально нежный снежный и просто крутой! Красота! Ты растёшь на глазах! оочень нравится он!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, солнышко!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Божественный тэжик! С таким и расставаться сложно:))) Каждая деталька красива и утонченна!
    Приятно, что вдохновляетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну прям засмущала, таких отзывов к своим работам я еще не получала)))Я такая радостная, уиииии)))))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!! А раставаться не сложно, для Июшки ничего не жалко, тем более спецом для нее делала))

      Удалить
  6. Ксю, ЭТО МНЕ?????????????? Не, это правда мне????
    Я валяюсь)) Он шедеврален! Он нежнейшая нежняшка на свете!!!!))) Аааа, я его уже люблю)))) Спасибо, зайчик!!! Пола прыгать!!!
    Юхууууу, у меня теперь самый красивый тэг в мире!!!! Ааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,я вообще ухахатываюсь сижу над тобой))))))))Не преувеличивай,бывает и красивей,я только учусь,а ты подопытная у меня выходит)))):):):)Но мне жуть как приятно,СПАСИБОООО!!!!!!!!!

      Удалить
    2. ну когда, когда эта почта России мне уже его доставит?? КОГДА?? ааааа (это я любоваться на него к тебе бегаю))

      Удалить
    3. заяц,жди, он обязательно придёт%)

      Удалить
  7. Работы чудестные! Спасибо за участие в задании "Попробуем?" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный!!!!Спасибо от блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное,девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюшенька, давно не заглядывала к девочкам в бложик, совсем замоталась. Выкрала сейчас минутку и вот наслаждаюсь твоим тэгом. Он безупречно красив!!!! Ты такая умничка!!! очень много красивых деталек, которые хочется рассматривать с пристрастием:)))) Очень нежная работа. Мне безумно нравится, завидую её обладательнице:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ну прям засмущали!!!!!!! СПАСИБО огромное!!!!! Я безумно радуюсь ТАКИМ теплым восторженным отзывам!!!!!!!! Уряяя:)

      Удалить
  11. Тэжик восхитительный! Столько деталек много :)! Жалко что фото маленькое,хочется ближе всю эту красотищу посмотреть :)! И очень притяно,что Вы с нами,с SD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо огромное!!!!Не,фотки нормуль по размеру,может глюк в блоге какой опять?

      Удалить
  12. Благодарю за участие в Тематическом Задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный06 апреля, 2013 06:16

    Потрясающе красивый тежик! ПРОСТО НЕТ СЛОВ, волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большещее!!!!!!!!!Так приятно!!!!!!!

      Удалить