15 мая 2013 г.

Страничка для Иришки))

Всем привет, мои дорогие!!!! В блоге "Сокровищница идей" меня пригласили дизайнером для задания-Палитры № 12: Розовый + белый + серебро !!!
В формате открытки у меня эта палитра никак не умещалась, хотелось простора и много света передать. Поэтому было решено сделать страничку для Ирусика. Может палитра и девчачья, но мне она показалась уместной и для фото с влюбленной парой (типа романтик, лямур...все дела) :)
Материалы: дизайнерский кардсток, разная скрапбумага для подложек, 15 цветов (в т.ч. и ручной работы), буквы вырезала на плоттере и покрыла эмбоссингом, чипборд сердце покрытыла глиттером, стразы, брадс ММЕ, подвеска сердечко, вощеный шнур, рамочки, текстурная паста,  розовый спрей, фоновый штамп.
Детальки:




У меня 5 цветочков из ткани ручной работы + фон с нуля

На этом вроде все)) Пока-пока!!!! Всех цалую:*)




18 комментариев:

  1. Мояяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!! Спасибо, солнце)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твояяяяяя:*)И тебе спасибо за все,моя хорошая!!!!!!!!!!:*)

      Удалить
  2. А я тоже тебя смотрю и радуюсь! Чудесная страничка, столько воздуха и нежности... Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,милая,как я рада,что ты заглянулв ко мне!!!!!)))Спасибо огромное,дорогая!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ой как нежно и мило!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,спасибо огромное!!!!Я очень рада, что ты забежала ко мне в гости!!!!)))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Ксю безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,мое солнце!!!!!!!!!А уж как мне твоя первенница 30*30 нравится, аж дух захватило))))

      Удалить
  5. Воздушная страничка получилась...смотрю и воздух вокруг наполняется цветочным ароматом и очень хочется мороженного (такая сладкая пара).Мои ощущения...Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка чудесная!!! Иришку сразу узнала! ))) Молодцы девчонки, радуете друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка, очень! Действительно, много света. И сочетание розовый-черный всегда выигрышно. Отличная работа
    И спасибо за участие в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,Света,спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка, Ксюша!!! Удачи в блоге СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Романтичная, полная света работа! Цветы очень красивые!
    Спасибо за творчество с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить