26 июн. 2014 г.

С днем рождения, Скрапоголики!!!! Открытка, конфетка и новый дизайн!

Привет, мои любимки!!!!!

      Спасибо большое вам за отклики к предыдущему посту!!!!! Со многими девочками познакомилась поближе и осталась у них в ПЧ, но поскольку работы каждой я смотрю по несколько часов, то еще впереди меня ждут новые знакомства)) Боже мой, сколько у нас талантливых мастеров!!!!! Просто заглядение у всех!!!!

  А сегодня я к вам пришла с ярким деньрожденьевским постом))) Нашим Скрапоголикам уже 2 года (блогу), а магазину так вообще уже 4!!!!

В блоге разыргываются 4 вкуснючих конфетки!!!!

Не упустите свой шанс :)

А еще у нас новый дизайн и вот мой баннер в новой одёжке:



А также присоединяйтесь к нашему новому заданию "День варенья"!!!!


Я сделала для Лены вот такую открыточку:


 

Творила по скетчу I love scrap (перевернула вверх тормашками) :)


На этом не прощаюсь, скоро еще покажу последний разворот в "итальянский" альбом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий