6 июл. 2014 г.

Конфетка от меня до 15.08.14

Привет, мои дорогие!!!!!

Ура!!!! Вас уже 400 красавиц в моем блогодомике!!!! Пришло время для конфетки :) На этот раз я что-то опять не отличусь оригинальностью и разыграю вот такой набор от Echo park для Project live. Там и файлики и наклейки, карточки и просто бумага! Можно и для и не для PL использовать))


Чтобы получить конфетос, нужно:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Написать отдельный пост с картинкой и ссылкой на это сообщение или разместить на панельке блога картинку со ссылкой. Кому как удобнее.
3. Записаться в линки

Конфетка до 15 августа 2014 включительно. Поедет в любую страну мира.


79 комментариев:

  1. Поздравляю, Ксю, с круглой циферкой!!!
    И конечно записываюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну што,буду первой.Хотя знаю што первый номер врятли выподит,мне всеровно с конфетками невезет не под одном номером (хотя в прошлом году нежданно повезло)но вдруг повезет в этот раз.Спасибо за вкусняшку и шанс иё получить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первым тоже везет))) Удачи в розыгрыше, Iveta!

      Удалить
  3. Поздравляю с таким количеством читателей!! Конфетка очень заманчивая! Буду надеяться на удачу!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, поздравляю с успешным развитием блога! Еще раз спасибо за твою конфетную красоту .
    Не могла пройти мимо и этой конфетки.В линки записалась не с той ссылкой, уж извини.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такой замечательной цифрой!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо))) Удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  6. Круглое число читателей! Желаю и чтоб дальше оно только росло независимо от конфеток а только ото твоего творчества!!!!! Интересная конфетка я сама еще Project live не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за прекрасное пожелание!!!!!!)))

      Удалить
  7. Поздравляю! пусть число ПЧ растет! и вдохновение всегда будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с красивой цифрой! Желаю еще больше ПЧ, читающих и пишущих!
    Картинка справа на боковой панельке)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшенька, от всей души поздравляю тебя с таким количеством читателей, пусть твой блогодомик растет и развивается и набирает еще большее число гостей!!! С удовольствием присоединяюсь к твоей конфетке, а то что-то в последнее время я всюду прохожу мимо, какое-то состояние души стремное, ничего не хочется( Надеюсь, что мне повезет в твоей конфетке, и поднимется мое душевное настроение!))) Извини, я лентяйка, пост не писала, но картинку обязательно повесила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленочка!!!!! Пусть настроение скорее поднимается!!!! Удачи тебе в розыгрыше, дорогая!!!!!!

      Удалить
  10. Поздравляю! Желаю процветания блогодомику))
    Очень классный набор, спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо большое за добрые слова!!!

      Удалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    И спасибо,за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Иванка))) Удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  12. Какой чудесный повод!))))))))) Для меня цифра "400" просто запредельна))))))) Поздравляю! И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)))) Все еще впереди!!! Я тоже когда-то так думала)))

      Удалить
  13. Я тебя вот от души поздравляю!и я бесконечно счастлива,что нахожусь среди этих 400 пЧ))я даже горжусь этим))ты потрясающий человек и неверотяно талантливый мастер!!Успехов тебе во всем!Пусть количество ПЧ только растет и растет!с удовольствием запишусь на твое угощение)))ммммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулечка, спасибо большое, моя дорогая!!!! Я тоже рада быть и твоим пч, и что ты у меня в пч)))) Светлый человечек ты))))

      Удалить
  14. Ксюша, от души поздравляю! Часто захожу, вдохновляюсь! Пусть блог пополняется новыми идеями, творческими работами и, конечно, новыми читателями! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря таким словам, крылья вырастают и хочется творить)))) Людмилочка, спасибо огромное!!!!! Аж слезы навернулись у меня...

      Удалить
  15. Участвую )
    И приглашаю на конфетку )
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в розыгрыше!!! Спасибо за приглашение)))

      Удалить
  16. Желаю, чтобы популярность вашего блога росла!
    И приглашаю ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю и желаю увеличения подписчиков в геометрической прогрессии!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный13 июля, 2014 02:07

    благодарю за угощение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Опять конфета!!! Спасибо за щедрость, Ксю!!!
    И поздравляю с таким числом ПЧшек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже))) щедрость))) Спасибо большое, Аленушка)))))

      Удалить
  20. Приятно познакомиться и спасибо за шанс.Поздравляю с пополнением в виде новых ПЧёлок:)

    ОтветитьУдалить
  21. Кюша, я дала случайно ссылку на пост, но у меня просто картинка на панельке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ничего страшного))) Удачи в розыгрыше!!!!!

      Удалить
  22. Ксю, поздравляю и желаю чтобы это число ПЧ увеличивалось с каждым днем!!!!
    С удовольствием присоединяюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Рада познакомиться и с удовольствием присоединяюсь к бложику и к конфетке! Очень уютно тут ))

    ОтветитьУдалить
  24. Боже, это такая прелесть! Принимайте в ряды постоянных читателей :) Всем удачи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что и после розыгрыша мои ПЧ останутся со мной))) После первой конфетки 10 человек ушли... Спасибо и удачи в розыгрыше, Юля!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! :) Ну нет, Вы от меня не отделаетесь))) и не потому что конфетка, а потому что уж очень красивые работы!

      Удалить
    3. Юль, спасибо большое!!!! Ко мне на "ты"!!!!!!!)))

      Удалить
  25. Очень рада знакомству. Я только начинаю свой путь в мире скрапа, хочу конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! :) Удачи в розыгрыше и творческих успехов!!!!

      Удалить
  26. Ксюша, конфетка обалденная!! спасибо за шанс!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, рада, что нравится эта коллекция)))

      Удалить
  27. Ксения, рада знакомству! Я тоже из Кемерово!) Очень хотела познакомиться с сибирскими мастерицами, и вот сбылось..) Поскольку я увлеклась скрапом недавно, то хочется попробовать все и сразу) Хочу побывать на различных МК, вы про такие знаете в нашем городе?? Приму участие в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ко мне на ТЫ!!! МК и я веду в студии магазина Крапинка на Пионерском 3, если группа набирается :) Еще в студии Сундучок проводятся МК (здание рядом с ТУЛР и метеоцентром).

      Удалить
  28. Ок)) Удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, а у меня День рождение 11 августа. Пусть повезет...

    ОтветитьУдалить
  30. Ксения !!! Удачи в жизни и любви :)
    Пусть нам всем всегда в жизни будет сладко !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!!! Да, пусть будет так у всех!!!!!

      Удалить
  31. Спасибо за возможность! Интересно будет попробывать если повезет)))
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер) Очень рада знакомству))) Я ещё совсем-совсем новичок в блогомире и в скрапе, но очень хотелось бы попытать счастья в Вашей конфетке. Неиссякаемого Вам вдохновения и спасибо за возможность попробовать что-то новое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо большое!!!!! И я желаю тебе море вдохновения и творческого развития!!!!

      Удалить
  33. Очень интерессная конфета)) спасибо за такой чудный шанс)))
    приглашаю и к себе за карамелькой

    ОтветитьУдалить
  34. Нас уже 500! Поздравляю! )) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Классно!!!!!!!!!! Спасибо огромное))))

      Удалить
  35. Буду 501)) у меня лёгкая рука, скоро и 600 будет:-) чуть такой шанс не пропустила:-) :-) :-) завтра в Глинки запишусь, а то с планшета жуть как не удобно:-)

    ОтветитьУдалить
  36. Прыгаю, Ксюнь, в последний вагон))))) Тебе повезло под номером 1, а мне повезет с конца))))) Ну, я так хотела бы) Всякое ж бывает, правда?
    )))))))
    Hugs))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Не, ну бывает, конечно))) Посмотрим че рандом решит))))

      Удалить