19 авг. 2014 г.

Весенний ангелочек мой))

Привет, мои хорошие!!!

У нас в Скрапоголиках вышло легкое замечательное задание "4 сезона". Выбираем любимое время года и творим)) Я выбрала весну! Люблю я все времена, но к весне особо трепетное отношение :) 15 марта родилась моя любимка, а через 9 дней мы были уже дома. На фото как раз доча осваивает новую кроватку :)

И детальки:



Опять воспользовалась скетчем от Творим вместе :)
Вот такая простенькая, но милая сердцу страничка получилась))

А я уже 2 дня филоню и не скраплю... Вчера так вообще тепловой удар схватила, до сих пор еще не отошла... Зато нагуляяяялииись мы вчера до упаду в прямом смысле этого слова))

Вот такие дела. Пока-пока, дорогие!!!!! :*)

20 комментариев:

  1. Ксю, невероятно нежно и трогательно:))) Очень милая страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты че прилетела уже домой? Так быстро? Катюнечка, спасибо огромное, моя золотая!!!!!!

      Удалить
    2. Не, я еще отдохну недельку у родителей, но с Украины уже вернулась:)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ульяша, Поля, так рада, что заходите ко мне!!! А я безобразница все никак не доберусь до ваших блогов, времени совсем не хватает(( Спасибо огромное, мои хорошие!!!!!

      Удалить
  3. Она чудесная, весенняя и очень нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весенняя и трепетная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности! Просто потрясающе) Улыбнулась, пока читала - моя доча родилась тоже в марте, только 5 числа и я её тоже называю любимкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо огромное!!! Да, весенние наши любимки))) Есть повод сделать страничку по нашему заданию ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Надя, спасибо большое))) Нежная нежность - уже мое второе имя))))

      Удалить
  7. такая она нежная!!!_доча чудо чудесное)))милая такая))оо))))
    и конечно от лета нужно брать ВСЕ!и гулять до упаду тоже)у нас комаров правда_туча)))так бы и до темна гуляли б)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Воплощение нежности! Очень красиво. Так и хочется каждую детальку рассматривать - столько их!
    И свежесть весны ощущается сразу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, классная страничка!!! Очень нежно и воздушно! Спасибо от блога Творим Вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно))) Видимо результаты скоро будут)) Спасибо большое, Маш!!!!!))))

      Удалить