24 июн. 2015 г.

Мой первый холст...

Привет, друзья мои!!!

На работе меня попросили оформить фотографию супружеской пары из Германии. Моя коллега захотела сделать им такой подарок, а мне это вдвойне приятно и почетно:) С цветовой гаммой меня сориентировала коллега, задала мне голобую палитру в тон их спальни. Однозначно я захотела  использовать бумагу Prima Ephiphany, но за основу в итоге взяла холст 30*40, фото мне дали 15*20, немного обрезала его по краям. А бумажки добавила в качестве подложек.


Работать с холстом клево!!! Ничего не ведет и краска ложиться отлично!!!! По стоимости он мне обошелся вроде бы в 200 с чем-то руб. в нашем местном магазине товаров для творчества.



За вязаное кружево спасибо Настюшке Исторкиной!!!

Работала по Скетчу №2: Универсальный от ScrapEgo

На сегодня это все))) Пока-пока, мои милые :*)

8 комментариев:

  1. очень элегантно получилось! мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Элегантности я и хотела добиться))

      Удалить
  2. Очень здорово! Хотя я не особо вижу разницу между процессом создания странички и холста))) Ну поверхность немного другая, а вобщем..... Но мне нравится и то и то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое!!! В общем-то, конечно, нет разницы на чем композиции делать)) А фоны делать вообще песня))

      Удалить
  3. первый холст удался - нежный, утонченный и очень аккуратный!
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить