15 июл. 2016 г.

Солнечная страничка про леtо

Привет, любимки!!!

Дня три крутила-вертела материалы/фотки/бумагу, а в итоге все сложилось спонтанно, как по взмаху волшебной палочки! Вдохновение накрыло)) Получилась такая вот страничка:



Меня вдохновляли:
Немного покрутила, повертела... Не знаю примут девочки или нет, но скетч меня реально вдохновил на такой разброс в композиции!



У меня 2 чипика с травками-ветками и высечка



Кстати, разобрала я все странички по годам и клятвенно пообещала себе делать странички к недостающим парам)) Но эта опять по новой теме и к ней теперь тоже нужна пара))

4 комментария:

  1. Очень необычная и красивая страничка! Спасибо от блога "Скрапмама".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Очень лаконично...все смотрится здорово!!! Необычная композиция - классно!!!! Спасибо за участие в задании Лазер39!

    ОтветитьУдалить