1 нояб. 2016 г.

Тыковка с доченьками

Привет, дорогие!!!

Сшила вот такую тыковку-панно девочкам в комнату. Это их первая совместная осень и первые фото))
Намучилась с изготовлением заготовки, но оно того стоило! Старалась и вдохновилась благодаря Осеннему флешмобу от April paper



*UPD перефотала,но с текстом не получается))
Завтра еще перефотаю при дневном свете и может успею описать из чего делала

Пы.Сы. Девочки, если честно, я вообще в запаре(( С одной Викой у меня не было столько суматохи, а сейчас с ними двумя плюс квартира больше в три раза... Уборка, готовка, массажики, вечные газики/колики... сами понимаете. Спасибо мужу, что помог эти 2 дня, чтоб я поскрапила!

9 комментариев:

  1. Хороший муж!) Чудная тыковка с двумя лапочками)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, восхитительная тыковка!
    это дело привычки) через годик даже и не вспомнишь)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная тыковка! Такая нежная и стильная, супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. До чего чудная тыковка!! Милашество какое! :)
    Желаю скорее с коликами быстрее расстаться - они плохие бяки(

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшенька, какая прелесть, она волшебная!!! Прекрасное украшение комнаты!!!
    Ты там давай держись! Ты умничка, и у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, милые мои, спасибо вам огромное!!!!! Люблю вас :*)

    ОтветитьУдалить
  7. Тыковка расчудесная!! Ксюша, поздравляю тебя с рождением дочушки!!! Растите здоровенькми!!! Такую красоту ты успела сделать!! Думаю, интересно, как это ты так все успеваешь-то))) У меня недавно (в конце августа) тоже доченька родилась, а первому сыну примерно как твоей старшей - 5,5 лет. А потом в конце поста почитала, что ты тоже ничего не успеваешь))) В общем, пока да, засада со скрапом, и я тебя хорошо понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, и я тебя поздравляю!!!! Спасибо большое!!! :*)

      Удалить