10 окт. 2018 г.

LO {Autumn}

Всем привет! 

Друзья, хочу поделиться с вами страничкой с необычным фоном из алфавитов из комплектов Clique kits. У меня уже почти закончилась бумага из комплектов, поэтому в ход пойдет сейчас все)) Меня всегда беспокоила проблема куда девать буквы... И вечно они болтались по несколько штук. А тут их так много еще осталось, но самые ходовые гласные ушли давно, вот и пристроила остатки на фон.





И все 4 ОЭ (листя, бабочка, золото (у меня розовое золото, правда) и кляксы) я выбрала специально для СП в Скрапоголиках "Я люблю осень" 1 этап 



5 комментариев:

  1. Cool layout, love the play with leftover alphas!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, балдею от твоих работ! Спасибо от скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично пристроила! Страничка круть, мне она еще в Инсте запала!♥♥♥
    Пользуясь случаем и от Скрапоголиков спасибки :)

    ОтветитьУдалить