6 нояб. 2018 г.

LO {be yourself}

Привет, друзья!

Сегодня я с первым опытом работы в бохо стиле. Спасибо Катюше за крутой экскурс по теме! Очень вдохновляюще! Я в интернете себе насохраняла много картинок и среди них влюбилась в сумочку, которую можно найти в конце поста))  


Применила почти все техники "издевательства" над бумагой)) Но не все подошли в итоге, оставлю на следующий этап! Ну а здесь у меня оторванные листы фотосинтеза и ножницами подмохрила края карточки в полоску.

Перья на цепочки - мои серьги...когда-то любимые))


Много наверезала элементов из Мастхев, добавила вырезалку в карточки Примы и высечки от Симаскрап


Чипики от вудкрафта.


И три примовских цветочка.



Reto Noviembre: Buscando inspiración


I was inspired by the image of boho bag to create the layout.


5 комментариев:

  1. Ксю, тут тоже напишу, что страничка обалденная! Такая нежная эклектика! И эту сумку теперь хочуу.. хотя в жизни я не ношу бохо-одежду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я запала на эту сумочку))) Спасибо огромное, Катюш!!!!! :*)

      Удалить