28 янв. 2013 г.

То ли открытка, то ли коробочка под сертификат...

Вчера нашла скетчик прикольный в блоге Scrapushka.ru, вроде не сложный, но зацепил меня чем-то...Наверно шевронами и горошком - люблю я их)) Сделала такую вот штуковину под сертификат)) Горошков на нем нет, но есть шеврон (текстурной пастой сверху)
Гамма уже не зефирестая далеко))Что-то мне очень хочется весь этот наборчик Glitz использовать))
 Внутренность: а внутри сертификат, окошечно имеет глубину 0,9 см, внутри ленточка для удобного вытаскивания сертификата))
Если честно, сподвиглась на такой стиль я благодаря Насте и ее минику)) Она так вкусно рассказала про оверлей, что я тоже настряпала кинопленок на своей пленке для печати на струйнике))) Настюш,спасибо за вдохновение!!!!

14 комментариев:

  1. Ксю! Ты меня с каждым разом поражаешь))) понравился коробочкой(чехол) под сертификат))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама себя поразила))Муж сказал,что не очень...а что не так сам не знает, и я не могу понять))...эх,никто не критикует...как тут расти над собой? может картинка не красиво смотрится?

      Удалить
  2. Ксень, хочешь критики? Давай попробуем вместе))) Сначала я подумала, что это мужская открытка...такие грубые шестеренки и пуговичка...а с другой стороны очень нежные цвета нитки (для шебби) и ленточка.
    Хотя мне нравится...бумажка интересная. У меня муж - тоже самый придирчивый критик =) Так что так наверное у всех..."не так, а как - не знаю" =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,наверно))Я думала,что киперная ленточка тоже такая типа брутальная,а шнур такой нейтральный...Конечно,со стороны виднее!!!!Спасибо большое,Злат,мне критика очень помогает!!!! Я ее делала для тети,она у меня физик,точнее учитель физики...вот че-то решила не цветочки/бабочки свои традиционные сделать, а что-то такое...а какое такое сама не знаю и не понимаю))

      Удалить
  3. Ксюш, ну давай разберемся...
    Если ты хотела сделать это для женщины, не нужно было шестеренки выпячивать на передний план, а сделать две картинки с наложением друг на друга, причем одну поярче, другую, остаточным штампом - это как один вариант, либо основную картинку сделать женскую, а из под нее уже пусть выглядывают шестеренки (для физики). Но что сделано, то сделано, теперь подумаем, что тут не то... А не то - это цвет твайна и очень женственные складки киперной ленты. Представь, что твайн черно-белый, а лента не заложена складочками, а уложена небрежно с перевертом (не знаю, понятно ли, ну типа как у Нади-smilla в блокнотах). Представила? По-моему, так все встанет на свои места)))) Надеюсь, что я тебя не обидела своим менторством)))Лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая,какие обиды ты что???Я тебя обожаю за то,что ты помогаешь мне!!!!!Оличка,а если картинку все-таки поменять?ее проще поменять,то какую бы взять к примеру?я даже представить себе не могу...а что такое остаточный штамп?))

      Удалить
  4. Большое спасибо, что играете в скетчи вместе с блогом СКРАПУШКА.РУ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, позновато конечно:))) но я написала пост о твоей награде! http://mikariscrap.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html
    Спасибо тебе большое ещё раз!!! Надеюсь, ты на меня не в обиде:))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все нравится! По цвету вообще идеально.... Ксю, молодец! Не останавливайся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая)))Я ее все равно уже переделала)))

      Удалить
  7. очень интересная работа, спасибо, что творите вместе с блогом Скрапушка.ру!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо, что творишь с блогом Скрапушка. Интересная открытка.

    ОтветитьУдалить