5 июн. 2013 г.

Яркий тег и подготовка к СП по альбому

Красоточки, всем приветик!!!!!!!!!!Я довольная, как слон!!!!! Учусь у Танюшки Fleur на открыточных курсах, который мне подарила Иришка!!!!!!! Вот что я сделала:
Бумага Glitz, скотчики, твайн, розочки,пуговка,рамка чипбордная покрытая глиттером, желтая красивая ленточка)) и пр.







А вот, что планируется использовать в альбомчике по СП со "СкрапКопилкой". По совету девчонок. все выгребла в одну кучку)))Еще планирую докупить много разных лент, бумагу мятного цвета (чтоб сочеталась с набором стикеров), еще цветочков, брадсы хочу, но у нас их нет как мне надо(( полужемчуг цветной...Может еще что посоветуете или наоборот отговорите? 

Вроде все показала, рассказала))) Пойду спать)))

16 комментариев:

  1. Ксюш, очень здорово получилось! Я тоже к Тане учиться хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный тег!!!Буду учиться у тебя...долго разглядывала...

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий тег такой, с каждым разом все профессиональней))) хотела тоже поучаствовать в СП, но не успею дойти до конца - если только попробовать силы в первых разворотах?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,солнышки,спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!Мне так приятно и радостно читать ваши отзывы!!!! Учитель у нас отличный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, какой замечательный тег!!! Просто необыкновенный!!! Объем-объемчик!!!! Как я от него тащусь!!!!!! А к СП сама только собираюсь подготовиться, бумажка лежит, но ждет своего часа, так сказать, сначала доделаю недоделки и в бой!!! Пока вообще не представляю что у меня получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Аленка!!!!!!!!))))Вот и я разложила все, как кащей над златом чахну и не знаю что с чем и как вообще...)))))))))))))))))

      Удалить
  6. Красота! А мы почти все(( даже грустно(((

    ОтветитьУдалить
  7. КсюнделЁчек, ты талантливая ученица!:)
    Тэжик выше всех похвал! Очень красивый!
    Спасибо что вдохновилась скетчем от блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюнь, тэг потрясающий!! :) Мне очень по душе))
    Спасибо от меня :))))))))))

    ОтветитьУдалить