5 сент. 2013 г.

Второй разворот в свадебный альбом

Приветики, мои хорошие!!!!! Этот пост очень долгожданный для меня самой))) У меня тут 2 недели был творческий кризис (да и не только творческий,настроение вообще на нуле было) и наконец-то вся эта муть закончилась!!! УРА!!!!))))) И сегодня я к вам со свежими силами и вторым разворотом)))

Начала я этот разворот оооочень давно))) И изначально планировался по скетчу от Скрапоголиков. Но что-то не пошло и кризис обрушился на мою голову))) Как Ирка только мне не помогла, что только не советовала...и вот только вчера я села и сделала)) Идея с аркой принадлежит тоже Иринке)) Спасибо огромное тебе, мой зай:*)
Страничка 1:

 Фон украшен маской (белым акрилом) и трафаретом (обвела карандашом).  Еще и штампик с часиками эмбоссингом сделала (возле птички слева).

Страничка 2:

  На часах я полужемчугом выложила типа стрелочки))) На них время, когда было сделано фото 14:32)) Почти все украшалочки от Prima и прищепочка ТХ (боже как я давно мечтала об этом всем богатстве), бумага Скрапберрис,  Prima, ЕР. Самые мелкие розочки крутила сама.


Я тащусь от этого разворота))) Если первый разворот был сделан махом (ну как махом?за 4 дня), то этот долго рожала))) Но люблю их одинаково))))

Вот вроде бы и все новости)) Теперь о заданиях, где хочу поучаствовать))



Пока-пока, красоточки)) До скорых встреч)))))




22 комментария:

  1. Привет)))) наконец любуюсь работами от тебя))) не выходила в интернет я))
    Твой разворот это просто отпад!!! Какая красота))) Фото очень красивые))) и цветаааааа. Аххххх просто ах)))
    Пойду смотреть твой первый разворот:)))

    ОтветитьУдалить
  2. нереально красиво!!!!!!!!!!!!! какие цвета, какие детальки! сколько интересных мелочей!!!!!
    полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, шикарно!!! Реально супер!!! Затраченное время на этот разворот стоит того! Ты умочка))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением !!! Потрясающая, нежная, удивительно подобрана каждая деталечка....тащусь от твоих шебби нежняшек :) Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Очень нежно и красиво! Насыщено детальками, которые, как единое целое: все друг-друга дополняют! Очень гармонично, палитра -красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно, Ксюш! Романтично, нежно, воздушно)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, мои солнышки!!!!!!!!!! Так приятно, прям уиииииииииииии))))))))))))) Ваши отзывы окрыляяяяяюююют, покруче всяких рэдбулов)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, рада тебя видеть!!!!! Да, кризис этот блин... Ну вот как тяжело нам, творческим людям, иногда сами себе не подвластны!) Пуская очередной кризис к тебе не приходит никогда, твори красоту, радуй наши глазки!!! Разворотик очаровательный, идея с аркой - просто супер!!! Да, Иришка наша умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюнечка! ну вот не зря кризис то был))) ШИКАРНО!Обалдеть как нравится! Умка ты))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, я в культурном шоке! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Хотелось бы только все подробнее рассмотреть - очень мелкие фото.

    ОтветитьУдалить
  12. Зайки мои, спасибо вам огромное!!!!!!!))))) Да, я после кризиса прям парю душой)))) Наташ, ну фото нормальные вроде выкладывала, не мелкие...Может блоггер че-то глючит опять?))) Буду через яндекс-фотки загружать наверно потом))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюнь, какой шикарный разворот!!! Он такой гармоничный!! Как я фанатею от того, что странички не просто странички, а идеальный разворот! Симметрия и продолжение! Супер)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, шикарный разворот! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, красота ! Очень гармонично и нежно.)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно! спасибо, что творите вместе с сайтом Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно! Такая нежность! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой милый, нежный и красивый разворот получился! Спасибо за участие в задании от "Студия "Елена"

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем ОГРОМНОЕ за такие приятные отзывы!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить