8 окт. 2013 г.

Эко открытка и болтовня)))

Привет всем, мои хорошие!!!!  У меня такое отличное настроение!!!! Я просто не нарадуюсь нашему с Ирой проекту "Paper party")))) У нас там очень весело))) И еще есть одно грандиозное событие в моей скрап-жизни, но об этом ниже)))
Хочу показать вам открыточку в эко стиле. У нас в "АннаСкрап" вышел новый скетч, и вот моя работа по нему:
Сто лет не делала в эко стиле...А тут прям нашло что-то)) Захотелось и все тут)))

Поближе: 

Показала эту открытку мужу. А он и выдает: "А че в вашем скрапбукинге так все матово?".
О_о  
Я так вопросительно посмотрела на него... Говорю -  "А как надо, чтоб все блестело и глянцево было?". Он говорит - "Да, как в магазинных отткрытках. Там бумага такая приятная на ощупь"
О_О
Далее немая сцена. Занавес!
А потом у меня случилась истерика и я ржала долго))))

Вот наш новый скетч

Наверняка, многие сразу узнали крутую палитру от "I love scrap". Она меня очень вдохновила!!!

Еще очень вдохновило задание Джинсовое от "My-Scrap.Ru"

И еще расскажу случай. Короче, у нас принтер hp, вот, и ему года 1,5 уже. Я покупала родные картриджи и горя не знала. А тут они 3 месяца назад кончились, а муж не субсидирует больше, говорит дорого выходит. А мне переться в фотосалон заказывать и забирать потом фотки вообще никак не удобно. И только на той неделе муж купил СНПЧ. Девочки, это такой пипеееец(( Мы сломали чип на синем картридже. Пришлось покупать новый родной картридж. И на новом опять сломали(((((((((( Я вообще плакала(((( Короче, думаем, все накрылось медным тазом((( И мы психанули и решили выкинуть нафиг его!!! Уже достал он нас окончательно. Потратили на него 2,5 тыс. и все без толку))) Но в воскресенье мой благоверный приходит с еще одним новым картриджем О_о Врагу не сдается наш гордый варяг)))) И, скрестив, пальцы на всем, где есть пальцы, я ушла в другую комнату, чтоб не мешать операции Ы))) И о чудо!!!! Операция прошла успешно!!! С третьей-то попытки))) Потом мы его еще долго настраивали, залили все синими чернилами...Но это все такая мелочь по сравнению с тем, что я снова с принтером))))) Урааааа!!!!!! Конечно же я уже напечатала фоток на нем))) Свеженьких, вкусненький))) гыыыы)))) Но об этом и многом другом интересном - в следующем посте!!!!)))))
Я не прощаюсь, не переключайтесь ;)





22 комментария:

  1. Тащусь от открытки! Она потрясная! А палитра... преклоняюсь)) Я так с палитрами не умею работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без тебя ничего бы не было, мась))))) Тебе спасибо!!!!!!)))) За палитру спасибо Даше и Оле))))

      Удалить
  2. Открытка нереальная)))мне нравится))очень)а палитры очень использую редко))молодец))удачи с принтером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо огромное!!!!!!С принтером точно только удачи желать)))ахаха)))ибо не знаешь, что у него на уме и как он поведет себя завтра)))

      Удалить
  3. такая красивая и сочная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, какая яркая, сочная, необычная! нравится дико;)))))
    а с принтером у нас тоже бядаааа((((( уже второй купили, а он все-равно выпендривается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик,спасибо большое!!!!!!!! Она даже для меня необычная))) Ох,с этими принтерами уже не знаешь куда ломиться в ужасе, что с ними делать)))) У меня это тоже второй цветной струйник за 6 лет))

      Удалить
  5. ООооооо!!! Вот это взрыв красок, Ксю!!!!!!!!!!! 100% попадание в палитру!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая открытка чудесная!!! И правда такая матовая, класс! И поздравляю с победой над принтером :)))

    ОтветитьУдалить
  7. круть какая!! и масочка то на ней есть!! и рафия ммммм... кайфовая.. кому ж она предназначена?
    И скетч удобный.
    *тихонечко так* Ксюнь, меня аквамариновые подтеки смущают.
    Принтер - жто головная боль, нам в мастерской СНПЧ ставили. а теперь муж на работу забирает мою роднулечку, красотулечку(( хнык, хнык, хнык

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да просто так сделала,для души))) Спасибо))) Подтеки...хм...ну они для динамики сделаны,для развития композиции. А почему смущают?

      Удалить
  8. Что мне в тебе нравится Ксюшь, так это твой оптимизм:) Ты с таким юмором и так задорно пишешь о таком горееее!, что я просто хохотала долго))))))) Но всё же очень рада, что всё закончилось хорошо и настал Happy End в этом деле. Если б всё закончилось по-другому, я бы тебе сочувствовала и точно не смеялась...:) А открыточка классная!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Карин)))))!!!! Ага,с юмором,это когда уже "Happy End" настал))) Иначе я в истерике бы билась)))))

      Удалить
  9. Взрывная такая открыточка! Глядя на нее получается всплеск эмоций, взрыв даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай,спасибо большое, Оксана!!!!!!!!!!))))Так приятно))))))))))))))))))))

      Удалить