24 февр. 2014 г.

Альбом из тильды "Зимние воспоминания". Или окончание СП Winter Holidays :)

Девчоночки, всем привет!!!!! Вот и моя обложечка и весь альбомчик целиком по нашему СП Winter Holidays в "СкрапКопилке". Размер 20*15, толщина - 6 см. Спасибо моему старому свитеру, это его вторая жизнь :)

Обложка сделана по скетчу от Mari-art
И опять не удержусь и поучаствую в задании с ОЭ - чипборд, кружево, краска от Аssorti
Детальки:
Также использовала бумагу и высечки Тильда "Зимние воспоминания", "юбочка" из широкой хлопковой летны, помпошки, розовое и молочное кружево, баночка Scrapberry's с микробисиром, корица, шнур, брадсы ММЕ, чипборд снежинка, белый акрил.
Переплет сделан по МК Елены Виноградовой. В основе пивной картон, вместо каптала использовала помпошки, завязочки - хлопковая лента.
И еще покажу все 5 разворотов. Фотки еще недораспечала))
Ура! Результатом я очень довольна!!!! В этот альбом вложено море любви и нежности и сложился он легче, чем предыдущие))
Скоро вернусь опять)))
:*)

24 комментария:

  1. Красотищщща!!!!!! Сказочный и очень уютный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты...слов нет...красотаааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!!Хочется рассматривать и рассматривать!!!Столько деталек красивых!!Прелесть!!Тоже хочу из тильды сделать альбом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень-очень красивый альбом!!!!!!!!!!!!!
    Я в восторге!
    Потрясающе получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный, трогательный и очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно уютный!!!! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Один из моих любимых альбомчиков, которые я когда-либо видела!!:) Бумага Тильда это конечно здорово, но ток как ты ее применила это выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобный альбом получился!!! Обложка выше всяких похвал! Обожаю вязанные обложки! Это придает вещи тепло и уют!!! Альбом очень и очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, милые мои, любимые, СПАСИБО БОЛЬШОЕ вам!!!!!!!!)))) Я безумно рада, что вам альбом понравился так же, как и мне!!!!! Обычно я на свои работы смотрю с сомнениями большими, хороши они или нет. Но эту альбомку сама очень люблю))) Выглядит он как книжка из детства)) Но с тильдой все же скажу, что мне сложновато было работать... Но смотрится она эффектно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый, сказочный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он уютный! Не наблюдала за проектом, но окончание посмотрела и от альбома АХнула. Такой он прям мурмуристый прям зимний и теплый! А обложечка специально для него свящана или кофта пошла в ход?)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!!!!))) Да, я написала, что свитер старый пустила в ход))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепный альбом, спасибо, что рукодельничаете вместе с блогом Mari Art

    ОтветитьУдалить
  14. Супер-пупер альбом!!! тискательный такой)))

    ОтветитьУдалить
  15. Нежнейший альбомчик!!! Да, сразу захотелось свитер в дело пустить)) Обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Круть)))) Ксюша, он просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Теплый и такой домашний альбомчик. Спасибо, что творите вместе Mari-Art!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Теплый и такой домашний альбомчик. Спасибо, что творите вместе Mari-Art!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное вам,дорогие!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Моя самая любимая обложечка в мире! :)) И спасибище от Ассорти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда что ли?! О_о ага, так я тебе и поверила)))))))))))))) Это тебе спасибище за все!!!!!!!!!! :*) И Ассорти спасибо за задание ))))

      Удалить
  21. Очень красивая, нежная и уютная работа! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить