12 мар. 2014 г.

Открытка для Шепелёнка + поный МК по открытке!!!

Привет, мои хорошие!!!!!!!!!!! Вроде недавно писала, ауже соскучилась по вам опять))))
Сегодня я пришла с очередной открыткой))) Но она для меня очень важная!!!! Во-первых, я ее делала для своей скрап-подружки Ольки Шепелёнка! Этот человечек потрясающий и необыкновенный!!!!!!!!!! И мне просто захотелось ее порадовать))) А уж какие работы у Олечки, мммм)))) Обязательно сходите в гости к ней!!!! Так, а во-вторых, меня пригласили побыть дизайнером в Scrap-team.ru и сделать МК по одной из работ! И вот моя открыточка. 
Выложу и здесь МК полностью:
Сначала собираем вместе все материалы, которые могут понадобиться. Конечно, не все из этого пойдет в ход.
Нарезаем бумагу. 
Я выбрала для основного фона бумагу от Kaiser Craft с текстурой дерева, и пару листов Echo park. Поскольку эта бумага с активным рисунком, но весьма романтичная, мы просто ее пошкурим ножиком и наждачкой.
Получились царапины, которые надо сгладить. Для этого я использую цинковые белила «Ладога». Но можно разбавить белый акрил водой.
Теперь канцелярским ножом или ножницами затрепим края и сделаем небольшие надрывы.
Для придания объема можно взять марлю.
Склеиваем все слои между собой.
Прикладываем чипборд Флора и фауна, KCompany.
Опять же для объема можно взять сизаль.
Далее - чипборд мини-циферблаты.
Выкладываем розочки полукругом.
Прикладываю веточку с прозрачными камушками и мини-бутылочку.
Добавляю основные цветы: бутоны от Prima и цветки вишни.
Крупные бутоны и веточку можно приклеить на термопистолет, но я все скрепила брадсом.
Добавляем тычинки, мелкие бутоны, все склеиваем.
Слишком насыщенно получилось для шебби. Берем опять наши белила и делаем нашу открытку менее яркой.
Берем высечку из холста – бабочку.
Можно покрасить ее спреями или акварелью, как вам больше нравится.
Теперь и бабочка слишком яркая. Я развела жидкий жемчуг в воде и сверху приглушила цвет.
Для придания динамики можно добавить неяркие брызги или дотсы.
Наша открыточка почти готова.
Делаем основу из акварельной бумаги или кардстока, бигуем посередине.
Приклеиваем на основу, и, вуаля, открытка готова к вручению!
В работе использовала: бумага Whitewash от Kaisercraft, бумага Echo park, чипборд Флора и Фауна от KCompany,  чипборд Мини-циферблаты, цветы бумажные Розы Scrapberrys, мини-веточки с акриловыми капельками Scrapberrys, стеклянная бутылочка с пробкой, Scrapberrys,  цветы бумажные Prima, бумажные цветы вишни Scrapberrys, тычинки  Scrapberrys, акриловая краска.
Воооот такоооой огромный МК получился))) Даже не МК, а "как я это делаю". Нового тут ничего нет. Скоро еще будут МК, так что следите за эфиром, как говорится))))
Ох, надеюсь Ольке моей понравится шеббистый открытос)))
Пошла я опять работать))) Всех люблю, целую!!!! Пока-пока, солнышки)))
:*)

12 комментариев:

  1. Она однозначно потрясающая! :) Других слов нет) И фотки в мк такие привлекательные, так и хочется сразу бежать и тереть бумагу наждачкой :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наськин, спасибо огромное тебе, моя золотая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :*)

      Удалить
  2. Красотища красивущая!!! Еще и с МК! Спасибо тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое))) Рада, что понравилось))))!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ксюньчик, солнце, открыточка чудесная!!! А Мк какой потрясный, такой подробный, спасибочки тебе!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогусик, спасибо большое!!!!!! Мне очень приятно!!!!!!!!!!)))))))

      Удалить
  4. Какая чудесная открыточка!!! и очень доступный и понятный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюнь, правильно Ася сказала, после такого хочется бежать и сделать такую открытку и мне вот еще белила захотелось (хотя вот зачем?))))
    А открытка просто шикарнейшая!!! Композиция очаровательнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, моя хорошая!!!!! А белила вообще вещь крутая)))

      Удалить
  6. Ксюш, ну это просто чудо! Я фанатею пастельной гаммой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунечка, спасибо огромное, мой золотой)))

      Удалить