22 апр. 2014 г.

Возвращение блудного попугая и предпразничная конфетка от нашей ДК "СкрапКопилки"!

Привет всем, мои дорогие и любимые девочки!!!!!!!!! 
Всегда сложно начинать подобного рода посты. Вроде и ни в чем криминальном ты не задействован, но есть какое-то чувство вины, что пропал. Это чувство вины скорее перед авторами ч/б, где я в ДК. 
Я человек весьма неуравновешенный порой. Я могу горячку пороть и сказануть фигню какую-нибудь, при этом я сама не осознаю что говорю. Как будто черт за ногу дернет, вот и че-то мои пальцы набирают что-то непонятное на клавиатуре. А в голове и на душе на самом деле просто происходит перестройка. То ли гормональная, то ли на погоду, или еще какая-то... Я смотрю вообще очень много сейчас девочек уходят - кто из ДК, кто в себя просто уходит)) Я тоже скорее просто уходила в себя, взяла тайм-аут. В инстаграмме я делилась и жизнью и работами, но там как-то все по-другому, даже не смогу словами объяснить в чем разница между блогом и инстой. Но она есть.
Хочу сказать просто огромное спасибо всем моим девочкам из СкрапКопилки, Скрапоголиков и Жажды творчества за терпение и понимание. Я бы сама себя не смогла бы терпеть, если посмотреть со стороны, а они меня терпят. А я их люблю!!! Очень люблю!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам, мои солнышки!!!!!!!! 
Вот потихоньку крапаю работки для заданий.

ДР будет 15 мая! Все приходите на чай с тортиком)))) Вот, что можно будет выйграть от меня:
Своего рода это органайзер для вязаных салфеток. Их там 7 штук. Я их оформила в обложку на большом колечке, чтоб можно было еще дополнить коллекцию. А можно салфетки вытащить, и сделать миник в форме цветочка или блокнот. В общем вариантов много!
Вот пока как-то так начнем. Сейчас буду вливаться в графики блогов. Так что до скорых встреч, друзья мои!!!!!!!!! Всех люблю, целую и обнимаю!!!!!!!
:*)

4 комментария:

  1. Прикольно придумала)) я вот только из-за него записалась к вам)))
    По себе тоже заметила - ухожу в себя, в блоге появляюсь редко, да и настроения под скрап как-то нет... может порядок в запасах навести?

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыы))) Спасибки, Дашуль!!!! Ну я вот навела и потом в отпуск ушла. Так что не особо помогает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чюдесная конфетка,спасибо тебе и остальным девочкам за шанс получить хоть одну из всех чюдесных вкусняшек.

    ОтветитьУдалить