11 июл. 2014 г.

Второй разворот миника и пара конвертов

Девчат, снова я на связи))

Начну со второго разворота по нашему СП "Вокруг света со Скрапоголиками"

У меня он сложился со страничкой в форме сердца. Наклонила его немного на бочок, чтобы удобнее было скреплять пружиной. В качестве еще одного ОЭ штампинга у меня снова набор штампов ММЕ.


Фон немного усложнила: на одном листе ММЕ 15*15 вырублены бабочки, из его части вырезала сердце, а обрезок пустила на левую страничку. Под "дырявым" листом - бумага Echo park.

А здесь мы видим забавную детальку - фотоаппарат на палочке (зубочистке) :)

Немножко деталек: деревянное облако, датер и тканевая бабочка - все Studio Calico, топс Скрапология, фотоаппарат Wycinanka, надпись journey из обрезка бумаги SODAlicious, скотч October Afternoon.

Ждем ваши развороты!!!

* * *

А теперь конвертики для племянниц заказчика.

Яркость и легкость для Леры на 20-летие. Облачка вырезала из бумаги ЕР.


Первый делала по новому скетчу В ЖТ. Он закавыристый, но очень интересный!!! Попрубуйте обязательно с ним поиграть))) И заглядывайте посмотреть какую красоту натворили наши дизайнеры!!!!

* * *

Второй конвертик для девочки, которая улетает учиться в Америку. Тут и джинса и ткань Тильда)) Разная бумага, за облачка спасибо Анютке umichka!

Снова помог мне скетч от  I love scrap

С двумя конветрами приму опять участие в задании облака от  I love scrap. Как-то я прям подсела использовать облачка в работах)))

Впереди у меня безумных 3 дня.... Пожелайте мне удачи, зайки))))


Пока-пока и спокойной ночи, дорогие мои!!!!!!!!!!! :*)

10 комментариев:

  1. Отличный разворот! Конвертики супер!
    Удачи в ваших планах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!!!!! Удача мне не помешает)))

      Удалить
  2. Анонимный11 июля, 2014 04:06

    Ксюш, такие легкие сочные, летние работы! Смотреть одно удовольствие! Отличный миник вырисовывается!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, конвертики супер, очень красивые и стильные!!! Разворот - залюбоваться можно! Очень хочу принять участие в этом СП, но никак голову в кучу не соберу, что-то ничего не складывается...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Ты просто супер-мастер!

    И удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное))))) супер-пупер)))) ахаха)))) А дела все переделала удачно, спасибо отдельное за пожелание))))))

      Удалить
  5. Ой, ну вообще, мне все у тебя нравится! (Включая дизайн блога)

    ОтветитьУдалить