16 авг. 2015 г.

1 этап СП в Fantasy "Такие разные открытки!"

Привет, крошки ;)

Ох, называется заскрапь за 40 секунд))) Пост уже дописываю в спокойной обстановке))) 
Очень хотелось поучаствовать в СП и я это сделала уря))) Открытка для 1 этапа ОЭ - цветок + любимый стиль. Шебби люблю всей душой и обожаю MF!!! Здесь ее бумага и бабочка.




Вдохновлялась еще в блоге Болтушка Сашка с фотовдохновением "Milk and cookie". Палитра прям моя-моя))

И складывалось у меня все по скетчу от I love scrap

И опять я поучаствую  в тематическом задании "Мой любимый(ая)..." от Bee schabby. Ну, тут у меня опять любимое все от начала до конца - и палитра и материалы и стиль...)))


11 комментариев:

  1. Нежная, трогательная... Может не совсем шебби - но тронутая временем, уютная и душевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)) Ну да, согласна, скорее она просто в духе MF))) до шебби не дотягивает...

      Удалить
  2. Как я люблю этих бабочек))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Она такая потрясающая, что у меня даже слов нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, очень интересная работа)
    Бабочка гипсовая так и притягивает взгляд)
    Спасибо что участвуете в сп от блога Fantasy! Удачи и надеемся видеть вас в следующих этапах!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как романтично! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Так воздушно! Спасибо от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармоничная, стильная открытка! Спасибо, что вы с нами от блога Bee Shabby.)))

    ОтветитьУдалить