26 апр. 2017 г.

1 этап СП ПРОРЫВ 2017 Baby scrapbooking

Всем привет!

Все-таки я решилась! В последний момент, как всегда)))Если честно не ожидала от себя, что условия конкурса меня так введут в ступор... Вроде все понятно, ничего сложного... Но со временем я перестала уметь ограничивать себя в чем-то)) 
В общем, что получилось, то получилось. Зато бумагу ММЕ я подобрала под интерьер нашей старой спальни.


ОЭ - гипсовое окно Prima и чипборд гирлянда.



Отвыкли руки от примовских цветов и лепнины, долго я их крутила вертела, местами меняла)) 


Надежду на выход во второй этап я не имею, но поучаствовать я хотела)) Сколько можно уже пасовать перед такими масштабными конкурсами?! И тем более я ничего не потеряла, а наоборот приобрела: еще одну страничку и арт терапию, которой мне так не хватало!!!
Всех обнимаю :*)
Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Ксю, какая классная страничка!!! Про условия согласна! Я вот сильно штампиками и краской последнее время не пользуюсь, но если хочу, могу добавить, никаких ограничений))) А вообще у меня до сих пор ступор по этой номинации!!! Так что ты крутышка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Ну ты понимаешь, что это был прорыв к скрапу самому))) Утолила голод бумажками просто)))

      Удалить
  2. Ксюш,страничка очень классная получилась! и поздравляю с еще одной принцесской :*

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, спасибо огромное!!!! Хулиганка еще та принцесса эта)))

    ОтветитьУдалить
  4. какое красивое сочетание цветов!
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, страничка очень интересная!Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер супер получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо большое!!!! :*) Обнимаю))

      Удалить