25 окт. 2018 г.

LO {November}

Всем привет!

Продолжаю осеннюю тему в страничках для СП "Я люблю осень" со Скрапоголиками)) Мне так понравились этапы с их названиями, что я прям одноименно им и решила делать все их по порядку. К тому же фото с разных годов на все осенние месяца есть)) Но опередив октябрь, я случайно сделала ноябрь)) Никак октябрь 2017 не складывался... А фото на этой страничке от 2014 года. Мы тогда с друзьями ездили в контактный зоопарк с нашими дочками. 
Из ОЭ у меня дерево (тег), калька (под фото) и теплое (серые буквы вырублены из фетра) 




6 комментариев:

  1. очень классная страничка Ксю!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка потрясающая! Такая свежая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девочки!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная страничка, Ксю!

    ОтветитьУдалить
  5. Cool layout! Love the cosiness of felt letters. By the way, happy November!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая стильнючая осень! Чёрно-белая полоска это супер вариант обыграть черный пуховик))) Спасибо что вы со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить