18 нояб. 2018 г.

LO {Hello}

Всем привет!

Продолжаю эксперименты в бохо стиле вместе с Мемурисом по урокам Катюши! Я перечитываю каждую статью по несколько раз и наслаждаюсь работами Кати, в подборках и участников! И всегда кажется, что я не дотягиваю)) Но по-скольку я всего лишь играю, то не особо-то расстраиваюсь :) Но стиль прекрасный, и я обожаю его в интерьере и в одежде!


На фото у меня совсем не бохо-прикид, а домашний костюм практически, но зато по настроению это фотография мне кажется подходит - лес, расслабленное состояние и гармония в душе...


В основе бумага Артелье Фотосинтез, декор и подложки прима, ткань daily like (остаток после раскроя), шитье, шебби лента и всякая мелочевка сборная.




Скраповедение: Chic. Glam. Dark. Vintage / Текстиль. Урок #2


Рубрика Скрапбукинг+. Кружево. Выпуск 2


4 комментария:

  1. хороша!
    для меня стиль очень далек) но эксперимент классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, тебе очень идет такое по состоянию души))) Спасибо за еще одну чумовую страничку (хочу всю серию!))

    ОтветитьУдалить
  3. Непривычно у вас видеть странички в таком стиле) Но тем и интереснее))) Спасибо Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить