12 февр. 2013 г.

Про дудлинг-котэ

Приветики,дорогие мои!!! Я быстренько покажу еще одну страничку в арт-журнал для Окса, которую делала для блога Хомячек Сhallenge в качестве ПД! Сколько же там красоты задудлили дизайнеры, посмотрите, не пожалеете!!!!
Вот и мой первый оппыт дудла - ГИПНО-КОТ))) Хотела просто кошку заскрапить (Окс хочет сиамскую кысу), но руки сделали этого монстрика  милого котэ нарко-кота))да как же его обозвать-то?!)))В общем вот:

Здесь и штампики, и крафт цветочки, и краски, и....все)) ручка еще гелевая!Буковки плоттер сделал!
Еще увидела я обалденную палитру у Рарerдвижников и влюбилась в нее!!!! Хочу еще по ней делать и делать, что-нибудь пофактурнее, посложнее, чем просто фон)))
Правда же палитра - чудо!!!!!!!!)))
Всем пока, чмоки!!!!!

9 комментариев:

  1. Ксюша, котэ завораживающий!!! Можно в глазки ему заглянуть и часами релаксировать.... эхххх, кто же даст, часами то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ань,спасибо огромное за такой отзыв)))))

      Удалить
  2. Ксюш, здорово! А я как-то дудл обхожу стороной, не понимаю чего-то, а может просто еще не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибки)))да я сама обходила стороной,просто надо было сделать,я и сделала))но вообще в этом что-то есть,определенная арт-терапия,хотя пока сложновато мне дудлить,наверно,фантазии маловато у меня на него)))

      Удалить
  3. Котэ уже видела в блогах, убил наповал!)))) Он мега-классный!!!! Столько позитива)

    ОтветитьУдалить
  4. котэ шедевральный! столько грации и кошечьего мудрого пофигизма! Первый опыт? Мега-супер!мне очень нра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошачий мудрый пофигизм - гыыы)))насмешила))Спасибо большое,Наташа!!!!

      Удалить
  5. вах, какой кот! я в восторге:)

    ОтветитьУдалить