16 февр. 2013 г.

Про одну странную мечту подруги))

Не надолго я прощалась в предыдущем посте))Сегодня в Scrap Friends вышло новое задание по палитре, а я там приглашенный дизайнер!!! Так клево!!!)) И вот моя очередная арт-страничка в дневник Оксу
Уж не знаю как можно мечтать о чистоте в доме и всегда приготовленным собственноручно ужине, но желание есть, надо его заскрапить)))Хотя Оксанка и так отличная хозяюшка!!!
Вроде бы первый раз я делала резист-эффект))весь стол в пудре был))
А вот какая палитра вкусная опять))
Делала страничку по скетчу, который рисовала Наташенька для моего любимого блога "Жажда творчества"
Теперь точно пока-пока!!!))


6 комментариев:

  1. Ксюш, я балдею!!! Увидела в SF, имя прокрутила даже не задумываясь, но сразу подумала, что очень похоже на твою работу, вернулась - точно ТЫ! Во как!!! Палитра такая вкусная, надо делать!!!! Вдохновила...

    ОтветитьУдалить
  2. I LOVED your Scrap Friends Guest Designer LO & put a copy on it with a link here on my blog....I hope that's OK:):):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю! МОЛОДЕЦ!!!!!! Ура! Очень горжусь тобой!
    Страничка - чудо! До сих пор рассматриваю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ну расхвали,перехвалила даже)))Спасибкиииии)))))))

      Удалить