8 дек. 2013 г.

Пост № 2 "Новогодний"))

Зайки, вот что еще есть у меня)) Сначала покажу открыточку, которую я делала оооочень давно для "СкрапКопилки".

И первый мот опыт в шоколадницах)) Никогда не делала, а тут прям захотелось так ее сделать))

Сложился декор именно так благодаря скетчу от "Мемуариса". Он просто чудесен!!!!


А также хочу поучаствовать в задачке от "Скрапим на радость"


Вот как-то так коротенечно получилось... Солнцы, я не знаю когда еще тут появлюсь, но пока я занимаюсь только новогодним декором по ночам))) Если все получится, то зафотаю и выложу))) Ох, сколько же на это все времени надо ёлы-палы)))
Ну вот и все. Всех люблю, целую,не болейте!!!!!
Пы. Сы. Забыла же сказать, что 26 ноября все-таки празднование моего ДР (27 лет стукнуло) состоялся не смотря ни на что))) И еще я перекрасилась в шоколадный)))  Я вторая слева)))
Сначала сидели в ресторане, потом поехали в сауну))) Повеселились и оттянулись по полной))
Вот теперь точно все :*) Пока-пока)))!!!!

23 комментария:

  1. ААААААааааааААААААА!!!!!!!!!!!!! Ты больше не блонди?????????????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красотка моя! :) Тебе идет!) Но ооооочень непривычно!)) Декор на шоколаднице очень понравился, веночек клевый! Хотя я не совсем понимаю их смысл)) шоколадниц)) Как по мне, так лучше открытку и шоколадку)))))))

      Удалить
    2. Ахаха))) Дааа,все покончено с непонятным цветом)))Теперь шокадка я))) Может поэтому так захотелось сделать шоколадницу О_о Да будет тебе и открытка и шоколадка))) Ты главное верь и жди))))) Я работаю в этом направлении))))

      Удалить
  2. Ксю, как же я по тебе соскучилась... и не знала, что ты болеешь((( Скорее поправляйся и больше не болей!!!!
    непривычная какая ты, шоколадка)) но это совсем не значит, что тебе не идет, просто непривычно...
    А шоколадница просто шикарная, мне оч нравится... В предыдущем посте все посмотрела - страницы в альбом классные, просто очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,привет,дорогая!!!!!! Спасибо огромнейшее тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Красивая шоколадница и красивая шоколадная Ксю)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, редеет наш ряд блондинок)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я буду блонди и не раз))) Частые перекрашивания - это про меня))))) Спасибо огромное,Танюшка)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю, выздоравливай там!!!!!!!!!!!!!
    Клевые работы у тебя!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился веночек с домиком. ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. ооочень классные!! на открытке картинка волшебная! =) и сама очень новогодняя, сказочная, волшебная!!
    а в шоколаднице скетч как интересно обыграла) вроде хорошо узнаваем, но все равно необычно как -то)) ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой,как приятно)))))))))) Лен,спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))Прям радуюсь так таким теплым озывам!!!!!!!!))))))))

      Удалить
  9. Шоколадница просто супер. Обожаю брадс, он просто милаха, очень люблю такие, и прищепка прям мое-мое)))
    Хорошая работа!!!
    Присоединяйтесь к нашим новогодним посиделкам, у Вас красивые работы!
    Спасибо за участие в задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  10. Шоколадница просто покорила, очень классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Маришечка,спасибо огромное,моя дорогая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа!
    Спасибо что творите с Мемуарис! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Вика,спасибо огромное!!!!Такь приятно тебя видеть у себя в блогодомике!!!!!!!!!!!!!

      Удалить