16 дек. 2013 г.

Страничка о Вике с мишкой и новогодние шебби игрушки

Привет всем,мои хорошие!!!!!!!!! Представляете, я уже спать легла, но вспомнила, что мне сегодня надо край как написать пост))) Потому что завтра опять забуду из-за кучи дел, да и не терпится вам показать свои работки))
Начну с игрушек. Шила их дней 5. Ну точнее растянула на 5 дней)) Результатом довольны все домочадцы))
И не было бы их, если бы не чудесный проект от Мемуариса))
И это уже второй этап с ОЭ -  ткань, ягоды, вязаный элемент. Я тоже, как и Настя, использовала все 3 ОЭ. Ее звездочки я рассмативала несколько дней и вдохновлялась)) Но в итоге нашила лошадку и 2 сердечка))) 
И еще фото в "расправленном" виде))))) Дружно в ряд)))
Ткань для основы вообще нашла у мамы))) И тут же ликвидировала)))Это какая-то мешковина вроде бы...Она очень приятная на ощупь и для шебби/винтаж канает. Салфеточек навязала целую кучу под какой-то фильмец.Так что запас еще есть на несколько работ. Ягодки самодельные из деревянных бусин,которые я обыпала красным микробисером. Звездочки нарезала на плоттере, склеила по 5 штук между собой и заглиттерила)))
Вот сейчас смотрю на фото и вижу, что криво нашила...Надо было все-таки не лениться и достать машинку, но нет же ведь.....сидела на руках шила....Лень матушка)))

Теперь покажу страничку. Это лифтинг работы Magda Mizera по заданию от Scrap-lifting. Я влюблена в такие воздушные работы, но просто так фиг бы я села делать страничку в таком стиле, т.к. понимаю, что надо делать странички в свадебный альбом и готовиться к НГ)))) Но тут не устояла и слифтила вот)))
Эта фотка была сделана чуть меньше года назад, 6 января. У Вики появилась очередная мягкая игрушка, а я долго пыталась уговорить ребенка взять ее в ручки и смотреть в кадр)) Из 25 снимков, один получился более или менее. И то на лице непонятная застывшая напряженная  мимика)) Ну хоть так))
Буквы - это чипборд, купленный в самой первой закупке в марте 2012. Бумага ЕР, капли Примовские, брадсик ММЕ и чипик снежинка вишнянки, брызги акриловой и акварельной красками.

А это наичудеснейшая и красивущая страничка от Магды:
И вот хоть я и слифтила, но на страничку Магды я могу смотреть часами и созерцать всю ее красоту и чистоту, а с моей такого эффекта как-то не выходит....Федот, да не тот. Страничка как страничка получилась, ничего особенного. В чем фокус, в чем секрет? Наверно,это просто волшебство))) Да и качеством фото я не могу похвастаться...
Ну вот вроде выговорилась)))
Пока-пока, мои солнцы!!!!! :*)

11 комментариев:

  1. Игрушечки очаровательны!!:) лошадка прямо мимими))))
    А страничка какая красивая! Что ты там про фото говорила? Не очень качество?!:))) обалденное качество)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш,спасибо огромное,моя хорошая!!!! :*) Не,качество фото у меня хромает на обе ноги))) Надо объектив докупать и лайтбокс.

      Удалить
  2. Ксюша, какое многообразие))) да еще и в ручную все, это сума сойти можно))) надо было достать машинку. Это же титанический труд, стежки ведь совсем-совсем маленькие нужны.
    Очень нежные шебби игрушечки.)))
    Спасибо Вам за теплые слова и за посиделки, с Вами интересно и приятно. Забегая немного вперед, не отдавайте маме остатки ткани))) она нам еще пригодится)))
    Спасибо за участие в наших новогодних посиделках, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо огромное!!!!!! Ваш проект очень меня вдохновляет!!!! В ручную я люблю шить,правда получается криво, а машинка у меня не электрическая,приходится крутить колесо рукой и следить за ровностью так же)))Поэтому наверно мне и лень ее доставать))) Спасибо большое еще раз))) Тканюшку оставила,ага))))

      Удалить
  3. Совершенно очаровательная страничка! Спасибо от Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо Вика!!!)))я просто покорена !!))) Спасибо от блога ScrapLifting!!)) и с Наступающим Новым годом!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!!!!Так приятно)))С наступающим НГ!!!!!!!!!!!)))))))))

      Удалить
  5. Очень нежная страничка, полная света и воздуха, и, по-моему, не менее волшебная, чем оригинал:) Спасибо от блога Скрап-Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подбодряете меня))))

      Удалить
  6. Игрушки сказочные просто!!! Страничка очень нежная, добрая и светлая)))

    ОтветитьУдалить