22 янв. 2014 г.

Конфетка от меня!!!!

Привет, мои дорогие!!!!!! Вот со стороны я посмотрела на себя и думаю "ну, не хрюша ли я"?!)))) Сама значит люблю сладенькое, а с другими не делюсь. Ай-ай-ай мне!!! В срочном порядке исправляюсь)))
А угостить я вас хочу вот таким очаровательным набором от Echo park "Sweet girl".
Там набор бумаги  30*30 с карточками, наклейками плюс чипборд!!! 
Правила наистандртнейшие:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Написать отдельный пост с картинкой и ссылкой на это сообщение или разместить на панельке блога картинку со ссылкой.
3. Записаться в линки
4. Конфетка до 8 марта 2014 включительно. Разыграю на следующий день
5. Поедет в любую страну мира.


58 комментариев:

  1. Ксю, конфетка просто волшебная!!!!!!!!!!!!! Очень приятно быть первой! Спасибо большое!!!
    (баннер висит красивенько на панельке)
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,я очень рада,что угощение пришлось по вкусу))))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием стала ПЧ тем более мы тезки и из одного региона!!!! Очень приятно познакомиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень,спасибо))))!!!Очень рада новым друзьям!!!!!

      Удалить
  4. Рада знакомству! И спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснятина!)и как это я пропустила?))исправляюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша рада нашему знакомству! Всегда буду рада и у себя видеть! Заходи ко мне на конфетку и знакомится! Конфетка классная , девчачия!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет,Ира!!!!И я рада!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксю, нет, ты не Хрюша!))) ты мега-щедрый человек! такую красоту раздаешь!!)) конечно же я не упущу возможности) рада знакомству и, если что, заходи и ко мне на сладенькое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусная конфеточка. Буду стараться выиграть!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчоночки, всем привет!!!!!!!!!!!)))) Всем рада!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, рада знакомству)) У меня дочечку тоже зовут Ксюшка! Поэтому вдвойне приятно)) Угощение чудесное! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красота - не прохожу мимо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксю, меня мистер линк не хочет регистрировать. Говорит, что мой URL должен на какую-то абра-кадабру начинаться. http://sunrayomsk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный26 января, 2014 20:42

    ооо Ксюша, конфетка просто то, о чем я мечтаю последний месяц - шикарнейшая вкусняшка, взрыв сердечной щедрости :). Если повезет мне, буду самым счастливым человеком в тот день :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, так приятно это слышать))) Безумно рада, что конфетка многим нравится!!!!!

      Удалить
  15. Ксю, какая вкусняшка) ммм... Очень люблю этот бренд и в частности девчуковые коллекции.. Спасибо за возможность))) не прохожу мимо....

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу пройти мимо такой вкуснятины! Ксюша, приятно познакомиться, заходи в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная конфетка! Долго присматривала этот набор для альбомчика своим девченкам, но все не решалась)))
    Рада познакомиться с тобой и спасибо за возможность обладать такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,спасибо!!!!! Ну, я-то тебя давно знаю ;)

      Удалить
  18. ох, вкуснотища-то какая!!!!)))
    Рада была стать участником Вашего блога, с удовольствием посмотрела Ваши работы)))
    ну а если стану обладательницей этой КОНФЕТИЩИ, то буду точно прыгать до потолка от счастья!_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Я очень рада новым друзьям!!!!!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. эта конфетка моя мечта. 1,5 месяца ищу эту бумажку в российских интернет магазинах и не могу найти(((( Буду самой счастливой если ее выиграю))Ксюша, приятно познакомится))

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть!!!!Вот это щедрая конфетка!!!! Встану в длинную очередь желающих))) Я такую бумажку еще ни разу живьем не видела))) Буду мечтать ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонки, вы рвете мне сердце)))) Вот всех бы одарила, будь я феей))))) Спасибо огромное вам, мои хорошие!!!!!!!!!!!!! Это ж не последняя конфетка у меня)))) будут еще и еще)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Надеюсь две семерки самый счастливый номер!
    Спасибо за шанс!
    С удовольствием стану ПЧ моей землячки.

    ОтветитьУдалить
  24. Люблю сладенькое! Попытаю удачу, может к 30-ти летию мистер рендом ткнет в меня:)

    ОтветитьУдалить
  25. Приятно познакомится))) Вкуснючая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная конфеточка!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. И я хочу такую красоту имень!
    Ксю, спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  28. записалась на конфетку, не могу пройти мимо, если выиграю сразу сяду делать доче альбомчик,....

    ОтветитьУдалить
  29. Классная конфетка ! Для девочек к девочковому празднику. У нас в семье 8 девчонок от 10 до 80 лет так что надеюсь на удачу. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это сладость!!!Очень хочу такой набор!!Ксю, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  31. Вау, какая яркая и солнечная конфетка! Шикарный альбом может получиться) Спасибо за такую возможность)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень рада знакомству..спасибо огромное за шанс....Конфетонька супер, такая сладенькая)))Очень очень хочется такого угощения)))

    ОтветитьУдалить
  33. замечательная конфетка! (номер 146 недействителен), зарегистрировалась под 147 (как убрать 146 не знаю)

    ОтветитьУдалить
  34. Солнцы, спасибо ва за теплые комментарии!!!!!!!!! Натали, № 146 убрала ))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки !!! Поздравляю вас с первым календарным днём ВЕСНЫ !!!
    Ксюша , вам всех благ и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!!!!!!!! И Вас тоже с началом весны по календарю))) Ждем теперь саму весну))))

      Удалить
  36. Приятно познакомиться! Конфетка замечательная) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  37. Прекрасная конфетка, спасибо за возможность!!!
    Информация о конфетке на бок.панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасная конфетка, спасибо

    ОтветитьУдалить
  39. очень вкусно, спасибо! приглашаю и к себе! тоже до 8 марта)) http://tykovka22.blogspot.ru/2014/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная конфетка! Баннер на панельке.

    ОтветитьУдалить
  41. Вкусная конфета!
    Мы, кстати, земляки!)

    ОтветитьУдалить
  42. офигенная конфета! с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой-ой, в последний вагон, практически!!! Ксю, я за няшкой пришла!))) с удовольствием поучаствую в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Девчонки, спраздником всех!!!!!! Спасибо за отзывы к конфетке)))) Всех люблю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить