27 янв. 2014 г.

Второй разворот в зимний альбом и вкусная открытка :)

Всем огромный привет, девочки!!!!!!
У нас в "СкрапКопилочке" уже второй этап по СП Winter Holidays!
Вот задания для 2 разворота:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)
2. Самодельное украшение
3. Гирлянда/елка/подарок
На втором развороте наша доча играет с папой (что большая редкость) и с дочкой друзей! Собирают жирафа (игра вообще не для детей), т.к. 4 взрослых с трудом допетрили как его собирать надо :) В прошлом посте я писала, что вообще понятия не имею куда и зачем эта овечка)))) Наконец-то я пристроила бедолагу, а то все места ей не находила)))) Еще вспомнила про меджик мэш, вот тоже пристроила)))) 
Из ОЭ у меня елочка (в окне торчит). А самодельное украшение - саламандра на кармашке под цветком))) А кармашком служит конверт из кальки, на который я наклеила милую карточку :)
В ход также пошли: бумага и высечки Тильда "Зимние воспоминания", гепюровый цветочек и окно от Прима, кружево 6 см, польский чипборд, калька, брадсы ММЕ, шебби-лента, помпошки, дотсы Прима, американская деревяшка с надписью, бутылочка-звездочка с бисером и микробисером. 
И вот наш чудесный баннер:
И еще покажу открыточку, которую сделала подруге на ДР. Бумага ММЕ "Up & away", объемная наклейка ММЕ "Up & away", стразы ММЕ, калька, бабочка в глиттере.
Ох, сладости я люблю почти все))) И чизкейки одно из моих любимых лакомств)))) Поэтому вдохновением послужил вот этот милейший кусочек :) Постаралась передать всю его легкость и нежность в своей открыточке!!! Правда, картиночка стырена с пинтереста))))

Сложилось все по скетчу "Mari-art"


Девочки, спасибо большое за вдохновение, которое вы дарите нам в заданиях!!!!!! Сейчас пишу вот пост и уже опять навдохновлялась на новые работы)))))
Усё, всех цАлую и обнимаю!!!!!
:*)

12 комментариев:

  1. Анонимный28 января, 2014 08:24

    Очень-очень класснючий разворот!!!
    В восторге от нежного и легкого кармашка из кальки и от чудесного фото, и от общей уютной палитры. Все композиция так идеально продумана и выстроена, нравится эта звездная бутылочка - идеально к новогодней тематике подошла, а кружево с сахарными капельками очень миленько к девчушкам-принцессинам :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Китика)))) Очень приятны такие отзывы))))))))

      Удалить
  2. Красивые и очень нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Охренительный разворот!!! Я перед тобой просто преклоняюсь, так как реально Тильду боюсь))) Но сама бумага мне безумно нравится!!!
    Открыточка классная, многослойная и яркая как конфеточка))) Вот вчера получила посыль с этой бумажкой. Буду чего-то творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо огромное,моя хорошая♥ я сама не трус,но я тоже боюсь ее))))) я с ней просто решила работаьь,как с любой другой бумагой))))) может,это подло по отношению к тильде,но я просто отключаю мозг и представляю себе ее обычной бумажкой)))) потому что меня саму до такой степени прет от этих принтов,что я попросту начиную теряться)))) вот,не знаю понятно ли то,что я написала,но общий смысл в том,чтоб не поддаваться на чары тильды)))))))))))) давай твори и из ММЕ и из тильды,буду любоваться!!!!!!! :*)

      Удалить
  4. Классный разворот - очень фактурный. Цветочная бумага смотрится неожиданно, хотя они с фотографиями оч даже сочетаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Насть, я сама как-то никогда не ассоциировала НГ с цветами)))) Но, насмотревшись на тильду, просто влюбилась в этот неожиданный микс)))))

      Удалить
  5. Очень милая открыточка! Особенно крылышки))) Спасибо, что творите с Mari-art! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы!!!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая и вкусная открытка! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить