14 февр. 2013 г.

открыточное...

Привет,дорогулечки!!!! Всех с Днем Св. Валентина!!!!! Любите и будте любимы, мои золотые!!!! Надеюсь этот день у всех будет интересным и романтичным))) А я покажу новенькие открытульки!
Этот тэжик я делала для задания по новой палитре в Анна Скрап! Палитра сложновата на мой взгляд, но тем не менее мы ее реализовали))Присоединяйтесь!!!

А эта простенькая маленькая валентинка мужу (странно, но он от нее был в восторге, в отличие от миника на тегах). Может потому что случайно ее обнаружил, когда в середине рабочего дня полез в карман своей куртки, да еще и в магазине?))Хотя мне она тоже нравится))
 
А это она в конвертике из оверлея "газетка". Я кусок оверлея согнула пополам, закрепила на люверс, продела ленточку и добавила обычную полосатую скрепку. Миленько так...
А это вид сзади и мини-надпись)) 
А теперь хочу оторваться по полной))Редко участвовать я стала в конкурсах)))
Задание "Мягкая любовь" от блога "Shabby chic"
Задание: Сделать скрап-валентинку. от Питерского скрапклуба.

Задание ко дню всех влюбленных от блога "Наше хобби"

Скетч #13 от Жажды творчества, который нарисовала моя любимая Натуська))
Вот так нагло, аж в 4-х заданиях. Если не примет кто-нибудь меня так мне и надо, нечего везде соваться))
На этом откланяюсь, мои ангелочки!!!! Всем отличного настроения, всех люблю и целую!!!!!

З.ы. В инете нашла картинку сердечка с крылышками))С праздником еще раз,любимки!!!

****
отредактировано от 15.02.13
Забыла я написать,что тэжик делала по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"
Участвовать не буду,т.к. пост написала раньше,не честно это будет,но ссылаться-то надо на вдохновителя)))Скетч очень клевый,мне понравился безумно!!!!








14 комментариев:

  1. С праздником тебя, Ксюш! Ну неужели он не впечатлился миником??? Как так??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))ну вот как-то так))))Спасибо,Иришка!!!!!И тебя с праздником,дорогая!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Милая валентинка)) а я в этот раз ничего не успела сделать ( кстати, поздравляю тебя с конфеткой от Тани, такую красоту научишься творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Дашенька!!!!!Я вообще на седьмом небе от счастья!!!!!!!Праздник не удался,так зато конфетку выйграла)))

      Удалить
  3. Спасибо большье,солнце мое!!!!Ну они простенькие такие,ни на что не претендующие))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Тэжик мега классный, 100 попадание, хотя палитра очень - ну очень сложная, а у тебя и тэг красивый, и палитра вся здесь....
    Ни фига себе простая открытка))) Нормально.... Я молчу про свои тогда.... Ксю, ты делаешь очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои-то как раз очень навороченные!!!!!Спасибо огромное,солнце!!!!!

      Удалить
  5. Красные работы, очень красиво, спасибо от Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные работы! Спасибо за участие в задании от "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные работы! Яркие и стильные!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить