6 февр. 2013 г.

новый блок для записей и благодарность Janeza))

Что-то я подсела на это дело (блокодлязаписочное) :) Мне кажется такая вещь всем пригодится в хозяйстве! Оказывается этот блок, точнее планшет просто так тоже не слепишь, все равно скетч нужен, иначе получается такая фигня (как в предыдущем опыте) :) В общем, сделала я его к паре с той коробочкой под сертификат для тети-учителя.
И вот они вместе:)
За фишку спасибо Оленьке!!! А еще у нее в блоге можно посмотреть крутой миник на тэгах, я тащусь от таких!!!!))
По материалам: основа - пивной картон, обклеен с двух сторон черной бумагой для пастели, скрап бумага Glitz, оверлей кинопленка, штампик билетик, ну и сам блок)) внутри тэг со словами для тети))
А вот скетч, который я до безобразия исказила)) но он вдохновил меня, поэтому и показываю))

А еще хотела выразить огромну благодарность Женечке Janeza!!! Вот за что:
Женечка, спасибо тебе огромное за все эти сокровищщща!!!!! Столько подарков здесь - просто очуметь можно!!!! %)
А вот самый главный подарок, у Женюли он сфотан лучше, зайдите посмотрите))
И с обратки тоже красота и теплые слова))) Спасибо тебе, солнышко мое!!!! 
Я довольная, как слон)))) Я танцевааать хочу, я танцевать хочу))) А точнее скрапить)))

 

7 комментариев:

  1. спасибо огромное,Маришечка:*)

    ОтветитьУдалить
  2. Во какой славный получился комплектик! Здорово, думаю, что тете понравится, да?
    А у меня тоже Женечкин тэжик на столе))) и тоже балдею от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,не знаю, на день рождения то, что я ей дарила, она весьма скептично взглядом окинула)))надесь,что в этот раз понравится))

      Удалить
  3. Хомяк счастлив?)))
    Ксю, ты так рванула вверх.... Прям супер работы!

    ОтветитьУдалить