17 мар. 2013 г.

Блокнот для свекра

Девули,я снова в эфире))Сварганила сегодня блокнотик мужской по вдохновляющему скетчу от "Жажды творчества"!!!!Просто вот что-то захотелось сегодня мне мужское сотворить...
Это полностью обложка:
Давнееенько я не миксмедиила:) А тут прям оторвалась по полной - текстурная паста через трафарет шеврон, кусочки газетки на ту же текстурку наклеила, дистрессы, штампы в ассортименте, трафарет (какая-то деталь от компа), эмбоссинг, черная акриловая разведенная краска.
Детальки: часы из оверлея, часы топс (спасибо Олечке mamaLeka), рамочка ТХ, тэг, кусок бумажки, люверсы, вырубка кинопленка (спасибо Дианочке Isib333), шестеренка плоттерная. 

сверху круги - это и есть хрень от компа:) 

Теперь точно пока-пока)))!!!! Буду дальше бояться альбом делать)))Скоро старт первого рзворота!))



11 комментариев:

  1. ОООО Ксю! курто то как! Ты прям молодец! Очень очень понравилось)
    А и спасибо от блога Жажда Творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Натуська,я рада, что тебе так понравилось!!!! Спасибо большое тебе за скетчик!!!!!

      Удалить
  2. Оооо,как классно,Ксюш!!!Вообще здОрово!И так все детальки подходят мужской тематике,и сочетается все клево,а фон-круууто!!!))))Рамочка вписалась так замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо огромное!!!Очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  3. Маришулька,спасибо огроменное!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, это невероятно красиво, сложно, многослойно! Очень понравился твой миксмедийный отрыв:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая наисложнейшая многослойность! Абалдеть! Ксю, ты рвешь мне душу))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, какой здоровский!!! Мне очень понравился!!! Настоящий мужской! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!)

    ОтветитьУдалить