9 мар. 2013 г.

Новая арт-страничка для mamaleka :)

Девочки,всем приветик!!!!Всех с прошедшим 8 марта!!!!!Сегодня покажу арт-страничку, которую я делала для моей любимой Оленьки mamaleka!!! В ЧБ "Scrapvell" вышел расчудесный МК от Mellpellmell, по нему-то я и делала фон))
Вот такой я представляю себе и рисую образ чудесной нашей Олечки!Именно в этой гамме, именно с этими детальками (цветочки, бумажный скотч, пуговки, ниточки, сердечко как символ любви и доброты ко всем, пчелка и соты - это понятно), даже белую гелевую ручку специально купила для этой странички, т.к. Оля ее часто использует, вот и мне захотелось и это запечатлеть:) Решила все прилагательные, характеризующие Олечку, разбросать хаотично (захотелось мне так что-то) :)

Надеюсь, что Оленьке понравится:)
Пока-пока!!!!!Всех цАлую!!!!!

6 комментариев:

  1. ААААААААААААААА! Мояяяяяяяяяяяяяяя!!! Ура!!!
    Ксюшенька, спасибо тебе, дорогая, что ты меня ТАК воспринимаешь, я расстрогана до самых глубин моего существа... и цвета такие нежные, и фактура, и ниточки, и все... просто здорово! а уж слова... иду смывать тушь с глаз... Жду, когда всю эту красоту пощупаю руками! и снова УРА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как я счастлива,Олечка,что тебе понравилось!!!!!!

      Удалить
    2. Ксю, я тоже расстрогалась)) Я всегда рада, когда все рады, а особенно я рада, что рада Олечка, которую я тоже нежно люблю))) И такая интересная страничка получилась, сижу сейчас рассматриваю))

      Удалить
    3. Спасибо,солнце мое!!!Вообще я эту страничку делала по зову души, поэтому может быть она и не выверена композиционно, но мне она нравится)))

      Удалить
  2. Действительно нежнейшая страничка получилась! Очень фактурно и динамично вышло)) Мне кажется, что карандаши в фоне есть и обычные, не только акварельные, так?
    Спасибо, что участвуете в задании от SCRAPVELL)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!Нет,карандашики все акварельные,у меня других и нет:)Они не полностью растворились,наверно,поэтому так кажется...

      Удалить