1 мая 2013 г.

Розыгрыш моей открытки

Девочки, всем приветик!!!!  С праздником вас!!! Мир!Труд!Май! :)
Как и обещала сегодня подвожу итоги мини-конфетки)))
Записалось всего 5 девочек...Ну что ж, будет мне над чем подумать, значит не дотягиваю в мастерстве... Я обещаю, что буду стараться и совершенствоваться!!!! А всем кто меня поддержал ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам, мои хорошие!!!!!
Записались:
1. Irina Angold
2. Маришка Sinica
3. DElena
4. Маленькая рукодельница (Анна и София)
5. Катерина Стен
Как вставлять одну картинку с рандома я не знаю, поэтому сделала скриншот всей странички)))
А открыточка улетает к
№ 4  Маленькая рукодельница (Анна и София)!!! 
Уряяяя!!!! :)
Но это еще не все))
Хочу отблагодарить за визиты ко мне в блог, за теплые слова и поддержку  всех записавшихся моих красавиц !!!!!
Поэтому для Иришки, Маришки,Лены и Кати после розыгрыша тут же я сделала серию АТС "Весна"))

Девочки-красавицы, пришлите свои адресочки мне на почту gabonchik@mail.ru!!!
Как только наша почта будет работать всем все отправлю!!!
Люблю вас, целую, пока-пока!!!!!!!!!
П.С. делала по скетчу от "Наше хобби"



12 комментариев:

  1. Урррааа) вот и мне что-то рукодельное от тебя перепадет... Хотя мне грех жаловаться - меня же еще страничка ждет в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. а я не записалась не потому, что открытка не понравилась, а потому что не везет мне с конфетками(( Теперь записываюсь на них раз в полгода((

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, спасибо! Будет приятно от тебя получить хотя бы АТС:) Не расстраивайся, думаю просто не все любят рукодельные розыгрыши!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это сюрприззззззззззззззззззззз!!!Спасибки!!!Ая вот недавно горевала...ну не выигрываю я конфетки,а тут такое!!!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, ты не расстраивайся, я вот просто пропустила твою конфетку, а то бы обязательно записалась))) Твой обалденный тэжик живет у меня на полочке рядом с Жениным, и каждый день я на него смотрю-любуюсь)
    Знаешь, просто многие не любят рукодельные конфетки, хотят "халявных" материалов, не понимая, что только рукодельные штучки несут тепло, а материалы - дело наживное... Я в последнее время участвую только в конфетках магазинных блогов, они как правило, предлагают что-то из новых коллекций. Ну и если вижу что-то сделанное руками известных мне девочек - то обязательно! Прости, проглядела, но надеюсь, что мы еще поменяемся чем-нибудь (про страничку-то помнишь?) Лю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да я не сильно переживаю)))Это не тот повод, чтоб растраиваться)))) Про страничку помню, спасибо, дорогая!!!!!!!!! Все ок, правда!!! И я тебя лю!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Спасибо большое, солнце!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие класснючие АТС ки, все остались в выигрыше.
    Спасибо, что творите вместе с нами, ДК "Наше Хобби".

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, какая ж ты молодец! Спасибо большое-пребольшое))))Не знаю как многие, но я рукодельные конфетки очень даже люблю. В них же душа есть)

    ОтветитьУдалить