29 апр. 2013 г.

Долой долгострой! Седьмой этап шестая страничка), MY MIND'S EYE April Sketch Challenge

Девули, привет!!!!! Я опять кратенько...
В "Апельсином ёжике" 7 этап уже!Эх, чтоб я без этого пректа делала бы...)))Так и валялся бы у меня альбом недоделанный...Спасибо большое вам, девочки!!!!
Странички получились все разноплановые, а этот разворот вообще не сочетаемый....Поэтому и фотать их вместе не стала...

Я очень люблю бумагу ММЕ, да я вообще все люблю от ММЕ))) Для этой странички я выбрала их скетч, который откразила, отзеркалила и перевернула))))))Поиздевалась как могла)))
I love My Mind's Eye papers and I really like the sketch this month (I have flipped)!!!!


4 комментария:

  1. Очень милая и теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и нежно! А проект и правда полезный:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,Маришечка!!!!))

    ОтветитьУдалить