13 апр. 2013 г.

Свершилось!!! 30*30!!!!! :)

Дорогуськи, всем приветище!!!!! Я сегодня совершила подвиХ)))) Давно заглядываюсь на задание в блоге "Scrap Lifting", где лифтят суперскую страничку Janna Werner!!! Ну вот решилась, наконец-то!!!! Воть она моя первенница 30*30:
Это я дочу фотала для одного задания, но там не подошло фото...А оно мне так нравится, доча сидит и играет с любимыми моими бусами, вся такая деффочка:)
...и чуть поближе: 

Практически все техники для меня вдиковинку были, в первый раз в первый класс))))Вырезание кругляшей из под эпоксидных наклеек это вообще прикол))))Для фона я так поняла что что-то подобное надо было))))Красиво работать с мастихином я тоже не умею, но старалась, честно!!!!))Ну а с подложками у меня всегда были проблемы - не умею я и все с ними работать....Вот как-то так...
И вот расчудесный вкусный оригинал  Janna
С замиранием сердца жду ваших комментариев!!!!!
Пока, солнышки:*)


36 комментариев:

  1. Ксюш, я вообще в таких тонкостях, о которых ты писала - полный ноль)))) НО!!! Страничка мне понравилась больше оригинала... ну правда... это мое скромное субъективное мнение) Пошла гуглить одно непонятное слово...) А доча! Маленькое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААА,Ириш,спасибо огромное!!!!!!!!!!!Я так рада,очень рада, что понравилось))))))))Ураааааааааа!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Обалденно, Ксю!!! Очень классно получилось и не скажешь, что в первый раз! И с подложками у тебя все норуль, чего ты переживаешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюль,юхуууууууу,спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!Ты меня так воодушевила, я сижу, улыбаюсь довольная)))))))))))))))ИИИИИииииииииииии:*)

      Удалить
  3. Ксюш,клевая страничка!!!И лифтинг ,на мой взгляд,офигенский!А заголовок-класс!как ты его сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Лилечка!!!!Заголовок на плоттере вырезала на красном ватмане, потом белой пудрой заэмбоссила, немного розовой красочкой подкрасила и глосси залила)))блин,аж самой страшно стало как я заголовок делала))))

      Удалить
    2. Круууто!!!)))))очень зОровский!

      Удалить
  4. Ксю, браво!!!!!!! Это твоя ЛУЧШАЯ страничка (на сегодня, имей в виду!) С дебютом 30*30, видишь, совсем не страшно!!!! Многослойные подложки просто шикарные, а фото....мммм!!! Да что я разбираю, вся страничка очень цельная и гармоничная (потихоньку скажу - лучше оригинала мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААА,Олечкааааа!!!!!!!!!Спасибо огромнейшее!!!!Страшно было и еще как))))НО! Представляешь, оказалось, что 30*30 намного легче одолеть мне, чем 20*20))) Это как с АТСками - я с маленькими размерами вообще не дружу оказывается.....Мне пространство надо, да побольше - побольше)))))Если честно мне и самой она нравится, хотя бы потому что на ней доча)))Я только переживала за исполнение и технику...Ну уж куда мне до оригинала - там видно, что с легкой руки страничка легла,а я сидела,пыхтела,как паровоз над ней)))И все-таки я ее сделала за 1 день,,а 20*20 я и по 3 дня могла воять))))В общем, надеюсь, что вступаю в ряды страничниц)))

      Удалить
    2. Оля, подписываюсь под каждым словом))

      Удалить
  5. Клевая страничка!! Фото - просто прелесть! А оформление - на все 100! Очень-очень красиво) мне правда очень понравилось) Шикарно смотрится. Крутотень!))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже этот вариант нравится больше, чем оригинал) Здоровско-суперски получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Оль)))))Так приятно!!!!!!!!)))))

      Удалить
  7. Спасибо большое,Маришуль!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюнечка я просто собираю челюсть со стола! это так круто и что ты переживаешь там из, за подложек! тут вообще ни к чему не придраться! ВСЁ СУПЕР! ТЫ ПРОСТО УМКА)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уииииии))))))))))Натуська,спасибо огромное,солнце!!!!!!!!!!!!Я прыгаю до потолка!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Отличная страничка, лифтинг очень близкий и качественный, мне понравилось сильно-сильно) Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  10. Начало положено! 30 на 30 супер размер, полон свободы для творчества! Замечательный лифтинг получился и дочя просто прелесть! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,спасибо огромное!!!!!)))))Точно-свобода для творчества))))

      Удалить
  11. Ксюша! столько позитива! я в восторге от странички, она супер! она стоила затраченных пыхтений! молодчина!
    ах, да, рада познакомиться, давно уже заглядываюсь на твои открытулины, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо большое!!!!!Очень приятно))))И я рада познакомиться!!!!!!!)))

      Удалить
  12. Такое фото клевое, а что первая страничка и не скажешь! И лифтинг мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо огромное!!!!!!Безумно приятно, честное слово!!!!!!!!!!!!)))))

      Удалить
  13. Великолепная работа. Очень круто. спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная работа!!!! эпоксидные кружочки это чтобы на это место краска не легла? и как ты до этого додумалась)) p.s. я после первой страницы 30х30 не смогла больше 20х20 делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо огромное!!!!))) Да я просто не знала как автор странички оригинала сделала так, вот на глаза эпоксидка попалась)))Ага, 30*30 реально перевернул мое представление о страничкоделании))))

      Удалить
  15. На мой взгляд очень здоровски получилось!!!!Ничем не хуже оригинала, а может даже и лучше!!!;)Очень гармонично, фото замечательное, да и ващеее супер!)))На 5+!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее!!!!!Очень приятно!!!!!!!!

      Удалить