11 апр. 2013 г.

Долой долгострой! Четвертый этап и моя третья страничка

Девочки,всем приветик!!! Я тут пока делаю вместе с "Апельсиновым ёжиком" альбомчик , все больше и больше влюбляюсь в него, я обожаю эту бумажку от ММЕ - это мой фаворит)))) Теперь понятно почему я с таким трудом делала раньше странички (бумага не та была)...хотя плохому танцору ноги мешают (так же и я...типа из-за бумаги...ну-ну) :) В общем, я рядь, что теперь страничко-делание мне не в тягость))
Журналинг от лица мамы, ее мысли))
Скетчик взяла у "Арт-уголка", но добавится не успела, к сожалению...

9 комментариев:

  1. Бумажка и правда суппер! Страничка очень красивая! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюнечка! Круто очень! Бумага и исполнение на высоте! Я начинаю у тебя учится! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, это мне еще учиться и учиться до твоего уровня!!!! Спасибо огромное, моя дорогая!!!!

      Удалить
  3. Очень красивая страничка!Спасибо от АртУголка что творили вместе с нами-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное,Маришечка!!!!Ну,альбомчик я вряд ли в скорейшем времени потяну,а вот открытулю легко могу сделать для тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюнь, отличная страничка, кстати, со скетчем ты справилась на 5+! И нежность, присущая всем твоим работам, это здорово, не изменяй себе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,дорогая,твоя оценка для меня многое значит!!!!!!!!!Спасибо огромное тебе!!!!!!!!!!!!Уряяяяяя!!!!!!!!!!

      Удалить