12 апр. 2013 г.

Аrtbook! Второй разворот по СП с Июшкой

Девули, всем огромный приветище!!!!! Я счастливааааааа))))) А все потому, что нарисовался один чел в моей жизни, который окрыляет меня, вдохновляет и вселяет уверенность в себе!!!!! И этот чел - ИЯ!!!!!!!!! :) :) :) Спасибо огромное, солнце, за ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И я вот вся такая окрыленная этой ночью взяла в руки краски и вот во что все это вылилось :)
Пусть будет название этому развороту "Любовь, которую бережно храню"
Вот он мой герой скорее всего и последующих разворотов тоже. Этого человечка я увидела у Ии и совершенно влюбилась в него. Это Nannettа))) Он и рисуется просто и такой мимимишный:*) 
В самом начале я его попробовала нарисовать на оставшемся микро кусочке ватмана: 
А потом разукрасила (если это можно назвать разукрашиванием:))
Но так склалось, что пробник стал жить в моем развороте, я его просто вырезала. Просто когда я текстуркой делаю что-то я совершенно себя не контролирую и мажу ей везде))) А то, что надо было место для рисунка освободить меня как-то вообще не заботило))) 
А это моя гордость!!!Да-да вот эта фиговинка мелкая, в виде сердечка))))Я его рисовала только акварелью (цвета кармин и черный) с переходами и тенями 30 минут. Не знаю почему у меня сердце вдруг решило там поселиться, да пусть будет так)))) 
Ну а в конце я добавила штампинг, скотчинг, и еще брызгинг тушью)))))))



А это вообще прикол))))) Укладывала Вику спать, и пока она ворочилась я срисовала еНтот цвЯточеГ с простыни))) Это я так тренировалась перед рисованием разворота)))) Правда под руку только ручка зеленая попалась, поэтому срисовывала ей))) 
В общем, Июшка, я тебе безмерно благодарна за эти бесценные часы счастья, которые ты нам всем даришь:*)
Второй этап с МК и оригиналом:

Чмоки:*)Поки:*)


29 комментариев:

  1. Ксю!!! Какой обалденный разворот!!! *Уж поверь, я не льщу, не любитель всем и каждому приятности писать*
    Кардиограммы очень понравились, что поверху, что в центре :) И сердечко прям как из какого-нибудь фоторедактора, такое объемное и настоящее :)
    Ну вот очень-очень нравится :) Радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка,спасибо огромное,солнце!!!!!!Так приятно невероятно!!!!!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абалдеть!!!! Ксю! Это гениально!

      Удалить
    2. )))Танюш)))))до гениальности мне еще далеко))))Спасибо огромное,дорогая!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Такое маленькое сердечко, но такие флюиды!!!!!! такое биение!!!! акварелька потекла вапще супер, и текстура - выыше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, классный разворот, штампинг, скотчинг и брызгинг очень в тему! а человечек получился офигенный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! цвета классные и фон здорово получился, и человечек, и сердечко)) мне очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, класс, класс - три раза потому, что краскинг, штампинг и брызгинг!!! И отдельный респект сердечку)))) Я и не сомневалась, что у тебя будет обалденный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю! ВАУ! это мега круто! мне ооооооооооооооочень нравится! мне даж словами не передать! ух, красота ж какая!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо! это мега-разворот! он шикарен в целом и каждой деталькой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш,круто! Очень! А цветок какой классный получилчя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксю! очень здорово!!!! (персонаж знакомый особенно!))), фон отличный, столько всего, и все гармонично так, и штампы! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, разворот суперский! Я смотрю этот человечек очень популярный!))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО огромное вам, мои хорошие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы не представляете как я счастлива читать ваши теплые слова!!!!!!!!!!!Это так окрыляет!!!!!!!!!!!))))) :*)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, чудесно вышло! Очень ярко и эмоционально! А человечек обалденный!

    ОтветитьУдалить
  14. Прост ВАУ!Хочется смотреть и смотреть каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  15. Как нам не хватает в жизни простоты, очарования!!! Разворот сделан с душой!!!:-))) А фон - такой сложный и текстурный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровский разворотик получился!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксю, ты просто художник настоящий)) Такой сложный фон, столько деталек, столько штучек разных.... Очень круто! Очень сложно! Красиво! Ксю, а чел - это я???)))) Аааааа прикольно!!!!!! А чегой-то я в руках держу?? Банку варенья??)) Любовный эликсир??))))) Классно! А еще очень приятно, мой портрет)) И я такая ничего)) СимпотиШная))))) Ксю, заяц, люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебя люблю!!!!!Ты-ты ЧЕЛ!!!!!!)))))Ты Человечище!!!!!!!!!:*)

      Удалить
  18. Ксюша, разворот просто класс!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный разворот!!! Человечек просто ахх!!!:)

    ОтветитьУдалить