1 апр. 2013 г.

Аrtbook! Первый разворот по СП с Июшкой

Привет, дорогулечки!!!! Ну вот буря эмоций после просмотра 1 урока Ии наконец-то улеглась:) Думала, что с ума сойду от такого счастья))) Удовольствия МОРЕ получила!!!!! Я поняла, что это МОЁ!!!! Правда моё!!!! Ураааа!!!!! Я обрела то, что заполнило часть пустоты какой-то непонятной в душе и сердце!!!!!
Все делала точь в точь как писала Ия, немножко добавила доп. штрихов и фоновых штампиков.

Гуаш - это мега круть:)!!!!Даже не ожидала сама такого результата:)
Я познакомилась с коричневым, черным и желтым цветами:), ни грамма розового и зефирного))))) Я познакомилась сама с собой с новой стороны)))Привет мне новой, окрыленной:)

Я СЧАСТЛИВА, чес слово!!!!!!! Уже идет ломка, организьма требует новой дозы арта))))))Не понимаю как в голову Ии приходят эти потрясающие картинки?!О_о Хочу тоже вот так придумывать такое креативное))) Но пока учусь, буду лифтить-лифтить-лифтить)))
Всех цалую!!!! Покаааа:)
З.ы. Ий, ну вот вWiki нашла такое определение:
Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.
В другом смысле слово арт-бук означает — книга сделана своими руками и собственноручно проиллюстрирована. Часто даже бумага создается автором артбука. Периодические арт-буки называются фэнзины.

43 комментария:

  1. Ксю!!!! Круто! Молодец! Ох как же у меня руки чешутся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище,Танюшка!!!!!Это вообще затягивает, хочу и на твой посмотреть разворотик:)

      Удалить
  2. ааааа, Ксю, это на много круче, чем у меня))))))) Ты меня сделала)))))) Очень мне нравятся, как ты добавила штампиков! Вот что мне не хватало! Ну точно, ты меня сделала)) гыгы
    Ксю! Тебе надо обязательно продолжать рисовать! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    ЗЫ: кружочки ровные)) гыгы, фактуру тоже вижу, очень гармонично все) Прям горжусь тобой, собой, прыгаю уже)) УРА!!!!!!!!!
    Кемерово-рулит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААААААА!!!!!!!!УУУУУУУУУУУУУУУ))))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:):):) Гыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Какой интересный и занимательный диалог))))

      Удалить
    3. Ну вы же поняли о чем речь)))))))Гыыыы))))

      Удалить
    4. Гыгыгыгы)) ахахахаха

      Удалить
    5. Как приятно поговорить с умным человеком на вечные философские темы!!!!!Уиииииииии)))))))))

      Удалить
  3. Анонимный01 апреля, 2013 19:09

    Ксюш, и все-таки разворот "твой" :))) у тебя сразу видно - "чистые" краски и тонкие черные акценты!! прими мои восторги! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось. И совершенно нет лифтинга, у тебя совсем другая работа. Даже не похоже, что ты не работала с красками (или я ошибаюсь)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Татьяна!!!!! 22 года назад рисовала)))

      Удалить
  5. Ксюша, мега круто получилось! И идея с фоновыми штампами чудесна!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный!Очень понравилось со штампами!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! просто парад планет какой-то!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, СПАСИБОООООО ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!Невероятно счастлива услышать столько откликов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Нереально круто, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигеть,девчонки,так неожиданно - столько комментариев!!!!!!! Спасибо большущуе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ох, ну как же здорово!!!! ну просто очень!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин,я тогда даже боюсь представить тогда кокую МЕГА КРУТЬ ты нарисуешь))))У тебя вообще дар!!!!

      Удалить
  12. Ну прям ух ты! Разглядывать-непереразглядывать! )))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я не могу налюбоваться!!!! Очень классно!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огроменное,девочки,вы так меня воодушевляете!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша - нереально красиво .И смело и вообще так здорово .Обязательно продолжай рисовать .!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!Особенно за "смело":)!!!!!!

      Удалить
  16. Штрихи и штампики, мне очень приглянулось это дополнение. какое-то совсем получилось иное звучание, видение, как по мне что-то из техно.

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Супер текстура! Отличный фон!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша,Юля,спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Круто, а говорила, что артить не будешь))) Это точно твое! Продолжай в том же духе, а я буду приходить любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Оленька!!!!!Мне очень приятно!!!!!:)

      Удалить
  20. Потрясающе нежно и гармонично! Так красиво подобрать оттенки!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!Я радуюсь!!!!!!!!)))Ура-ура-ураааа!!!!!!

      Удалить
  21. Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ:)

      Удалить
    2. здорово так! Кружочки, переходы, фон, фактура!! потрясно!

      Удалить
    3. Спасибо огромное,Наташ!!!!

      Удалить
  22. Ксюша, очень красиво! Оригинально и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  23. Такой необычный, стильный, неповторимый разворот вышел!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки,спасибо огроменнейше!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  25. Здоровский разворотик! Если это только начало пути, то Ксения, что будет дальше?!) И еще картинка чем -то мне комиксы напоминает)

    ОтветитьУдалить