27 нояб. 2014 г.

Мне снова 18)))) .... и конфетка отправляется к...

Привет, куколки!!!!!!!!

Сегодня на удивление счастливый день, и я отлично отметила ДР в кругу друзей и любимой семьи!!!)) Обычно мои ДР всегда заканчивались какой-то мелонхолией, но тут прям круто все!!!))) Начиталась миллион приятных поздравлений и от этого мне так светло на душе!!!)))
А лучиками света надо делиться, поэтому перейдем к розыгрышу конфетки)) Я не изменяю рандому, воспользусь им)))

Посмотрим кто под № 2 у нас...

О, так это Verushka!!!! Клево))) Верочка, поздравляю от всей души!!!! Надеюсь, бумага тебе пригодится!!!! Пиши на мыло gabonchik@mail.ru!!!

Эх, странная эта штука конфетка - хочешь подарить радость кому-то вначале, а после розыгрыша сердце разрывается от того, что остальные не получили подарок... А денег на отправку всем не хватит ну никак)) Суровая жизнь у нас, у скраперов))) Но мы же все сильные духом и верим в чудеса!!!! Скоро новый год и у всех обязательно сбудутся все желания!!!!!

Я вас обнимаю крепко-крепко, дорогие мои!!!! А дорогих моих уже 603 талантливейших людей!!!!! Хотя, после розыгрыша обычно некоторые уходят)) Ну что ж, значит надо повышать уровень и делать интереснее работы)) Я над этим работаю, честно!!!!!!)))

Пока-пока, мои хорошие!!!!! Я вас всех люблю!!!!!!!!!!!! :*)

31 комментарий:

  1. Поздравляю! Путь побольше будет таких солнечных и позитивных дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице!
    Ксения, еще раз с праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, Юлечка, спасибо большое!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Верочку!
    Ксюша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшечкин!!!!!!!! Я только сейчас увидела, что у тебя День Рождения!!!!!!!!!
    Я тебя поздравляю!!!!!!!!!!!
    Ты себе не представляешь, как я рада, что в мире есть такие потрясающие люди, как ты!!!!!!!!! И - счастье быть с ними даже просто знакомой ;)
    Ты такая талантливая, великолепная!!!!!!!!!
    Ура! Ура!!!!!!!!!!!!!!!
    С Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю, от всей души с очередным совершеннолетием))) Счастья, здоровья тебе и семье и новых творческих взлётов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, с днём рождения Вас! И спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо!!! Ксюнчик, как я рад!! Мне тоже праздника перепало!!! :))) Спасибо! Тебя еще и еще раз поздравляю с днем рождения!! Желаю всего самого прекрасного, исполнения мечт и самых сокровенных желаний!! Ура! Пойду писать тебе письмо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, поздравляю с Днем рождения) и спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с Днем Рождения от души! Ты очень позитивный человек! Очень приятно читать твои посты, и у тебя отличные работы! Всего самого хорошего и вкусного! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, с прошедшим днем рождения! пусть радость в этот день распространится на целый год!

    ОтветитьУдалить
  12. От всей души С Днем Рождения!) И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с днем рождения!!!)))) Много новых творческих идей и интересных проектов)))))

    ОтветитьУдалить
  14. АААай, Ксения, с днем рождения!!))))))))))) Пусть будет очень продуктивным и радостным твой день!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс и конечно же с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю хозяюшку блога с Днем рождения и победительницу с подарочком )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша.с Днем рождения!!Неиссякаемого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, девочки)))) Я вам так благодарна за поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))) Невероятно приятно и трогательно!!!!!!!!!! Спасибо огромное вам, мои солнышки!!!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравления и имениннице и победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, с Днем Рождения, дорогая!!! Ну не знаю кто собирается уходить, но я у тебя на веки!!!))) У тебя очень уютно, читать тебя одно удовольствие!!! Кстати по поводу конфетки,только вчера посетила меня та же самая мысль, как хочется порадовать каждого, жаль, для этого нет возможности(
    Счастья тебе, удачи, здоровья и море вдохновения!!! Твори, вдохновляйся и вдохновляй нас!!! Я тебя обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, моя дорогая!!!!!!!!!!!! Обнимаю тебя :*)

      Удалить
  21. Поздравляю с Днем Рождения!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюнечка! С днём варенья тебя! Всего тебе самого лучшего и светлого! Обнимаю! Ты солнце! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Девчата, спасибо огромное вам!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксю, с днем рождения!!! творческих тебе прорывов и высокого полета фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, пропустила!))) Поздравляю, конечно! Вот даже хотела сегодня посылочку твою отправить, но не сложилось.... На днях обязательно вышлю)) Всех Благ!

    ОтветитьУдалить
  26. Ксюшенбка, милая с Днем Варенья!!!!! Пусть непременно сбываются все самые заветные мечты)))

    ОтветитьУдалить
  27. Солнышки, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить