24 нояб. 2014 г.

Открытка по 4 этапу "Однажды в сказке" в Scrap Kit Club

Привет, друзья!!!!

Сегодня покажу открыточку по последнему этапу СП в Scrap Kit Club!!!  На этот раз она золотая)) Отфотала ее на новой нашей елке - большая белая красавица теперь у нас))


Здесь очень много глиттера, который я смешала в баночке с микробисером и обычным бисером. Этим составом посыпала ствол елочки на карточке, серединку пуансетии, розочки, снежинки и остролисты.
Остролисты я обрезала, покрыла гладкой текстурной пастой Таир (т.к. акрил не впитывается и плотно не покрывает бумагу).
Основа открытки - бумага LemonOwl. В качестве подложек использовала салфетку и упаковочную бумагу золотого цвета.

Детальки можно рассмотреть здесь

Хочу поучаствовать в мега вдохновляющем Тематическом задании "Трендовое" (у меня золото, чипборд)
У нас уже глубокая ночь, почти утро, а я все скраплю))) Но оно того стоит, скоро покажу чего натворила))) В инсте уже выложила сник-пик))

Спокойной ночи всем, дорогульки!!!
Обнимаю :*)

16 комментариев:

  1. чудесная такая_мне очень вот нравится))черный и золото!шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо огромное, мой хороший :*)

      Удалить
  2. Ксю, это бомба! Супер-шикарная открытка! Получатель упадет от взрывной волны красоты! Супер-здорово вышло!!!!! Все-таки золото и Новый Год - отличная пара! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное, дорогая!!!!!)))

      Удалить
  3. Невероятная, Ксю!!! Это просто чумовое сочетание! Да и вообще! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Ксюш, необычно, но так красиво!!! Сколько новогоднего блеска и сияния - настоящий праздник и волшебство!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!!!))) Я ее тебе и хотела подарить)))

      Удалить
  5. Как красиво!!!
    Поздравляем с Днём рождения!!! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышки, спасибо вам огромное!!!!!!!!!! Целую, красоточки :*)

      Удалить
  6. Чудесная открытка!!!
    Поздравляю от всей души с днем рождения!!!))))))))

    ОтветитьУдалить