2 нояб. 2014 г.

Once Upon A Sketch... November Challenge

Еще раз привет :) Зачастила я с постами что-то :) Но этот очень важный и волнительный для меня!!!! В сентябре меня позвали в ПД в блоге Once Upon A Sketch... Конечно, моему счастью не было предела!!!! Я очень мечтала побыть дизайнером в этом чудесном блоге!!!! И вот моя страничка для November Challenge. Тема "Вдохновение". Journalling Theme: "Inspiration/I am inspired by etc..."
И для начала я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своей любимке Настюхе!!!!!!!!))) Настена мне помогла во многом в скрапожизни и постоянно вдохновляет меня!!! А еще она мне написала текст на английском для сопровождения странички для отправки в блог. И журналинг тоже мне составила))) В общем, Настю, я тебя люблю :*) Вот и сама страничка:


Все подложки посажены на пивной картон. Они прямоугольные и одна квадратная, гипсовая рамочка поддерживает квадрат в этом прямоугольном царстве :) На это меня вдохновило Формально-фигуральное задание от I love scrap



Вот такая страничка с моей фоткой, как на аватарке :)  "Just spread your wings and be inspired!" (Просто расправь крылья и вдохновись).
Всех целую и обнимаю, дорогусики!!!! :*)

14 комментариев:

  1. Ксюшик какая ты красавица!!!! А страничка просто волшебная!!!!!!! Очень красивая, приятные оттенки, такие теплые!!! Ты просто умничка!!!! У тебя волшебные работы, буду повторять снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, ты крутяшка!!! Страничка вот прям вся твоя с первого взгляда! Теплая, нежная, легкая и... вдохновляющая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнь, чудесная!! И ты и страничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, прекрасная страничка! Такие нежные тона, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо огромнейшее вам, мои дорогие!!!!!! Мне так приятно читать ваши отзывы к этой страничке!!!)))) Люблю вас :*)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная и легкая! Я помню ту работу с белыми рамочками...просто ах. Стала Вас читать после того как ее увидела. Поздравляю с новыми горизонтами, успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, потрясающая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, Наташа, спасибо большое!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она волшебная, Ксюнь! Невесомая, воздушная! И ты - красотка просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка! Поздравляю! Страничка такая нежная и фотография чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка! Нежная, гармоничная, светлая и окрыляющая!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо преогромное!!!!!! Обнимаю вас :*)

    ОтветитьУдалить