22 нояб. 2014 г.

Весь альбом по СП "Дыхание природы"

Привет, мои дорогие!!!!

Не знаю заметили вы или нет, я не публиковала все развороты по нашему СП "Дыхание природы" в СкрапКопилке))) Просто сами развороты очень похожи друг на друга, да и формат 15*15 не тот случай, чтобы так растягивать его показ)) А теперь все готово и можно выкладывать в блог целиком))) Это первый мой опыт работы с сухоцветами. Вряд ли я когда-нибудь буду еще их использовать, не мое это, видимо)) Итак, начинаю с обложки:

На создание обложки вдохновило задание-рецепт "Крафт + Белый цвет + Дерево"!!!



К задней стороне обложки прикреплено шитье, оно оборачивает странички и край его крепится на металлический зажим. Вот так выглядит система застежки:

Развороты покажу в том порядке, как они идут в альбоме:



И вот сзади так выглядит альбомка)) Конец? Неее, еще коробочка есть)))


Коробочка сделана из крафт картона. Крышка высотой 7 см, а основание 5 см. По краям кружево.

Вот такую мимимишность опять создала))) А иногда ведь так хочется сделать темный альбом... Многие девочки меня на это вдохновляют))) Но не знаю решусь ли когда-нибудь...

Вот такие дела на сегодня!
Целую, обнимаю, дорогуськи :*)

8 комментариев:

  1. какая нежность/белоснежность... прекрасный альбом. белый и крафт....

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, смотрю с замиранием сердца!)) Твой альбомчик из нашего проекта определённо мой самый любимый =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ну ты меня прям засмущала)))) По сравнению с твоим шедевром, у меня вообще простота такая... Но я невероятно счастлива, что тебе нравится!!!!! Спасибо большущее, моя хорошая!!!!! :*)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ох, спасибо огромное, Элечка!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

      Удалить
  4. в проекте любовалась страничками, а когда альбом готов- вдвойне приятней!! классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное, очень-очень приятно!!!!!!!!!!!))))))))))))

      Удалить